Некромантка

Ленграфский
Жизнь всё течёт.
Мимо меня протекает она,
И мысли мои в клочья рвёт,
Остаётся смотреть на серокрылого Ворона,

А Он мне всё переврёт,
Что нет больше гарнизона
И что Король скоро умрёт,
Что опасаться нужно обмана.

Не верил я ему до конца,
Сомнение сковывало меня,
Такого проклятого мертвеца,
Но тут появилась графиня,

Оказалась она ученица
Одного старого колдуна,
Но на вид покойница такая же как и я,
А голос и вовсе струна

Над полем нашей встречи
Уже во всю белилась луна,
Она лучи света спрятала в обе руки,
Ей огромная сила дарована.

Мигом сгустились тучи,
Мрак ко мне подобрался,
А её глаза как свечи светили,
Но я всё равно до неё не добрался,

Глаза её воспылали от вида добычи,
А я остался лежать
На месте нашей лунной встречи,
И ничего уже не сдержать.

Она продолжит танцевать,
Ведь никому до неё дела и нет,
Она продолжит убивать,
И Король в конце погибнет.