Опять весна песня

Виктор Куличковский
Опять весна неистово взыграла,

Цветеньем скверов, запахом цветов,

Ты, опустив глаза лишь промолчала,

Но мне понятно стало все без слов.

Ты долгожданная моя и нежная,

Я жду тебя, люблю тебя с надеждою,

Пусть все вокруг как в месяц май меняется,

А в жизни раз такая лишь встречается.

В свое гнездо опять слетелись птицы,

Их песни можно слушать до зари,

Ты подними пушистые ресницы,

И все что хочешь взглядом говори.

Ты долгожданная моя и нежная,

Я жду тебя, люблю тебя с надеждою,

Пусть все вокруг как в месяц май меняется,

А в жизни раз такая лишь встречается.

Пусть ночь откроет тайны сокровенные,

Весна под миром властвуй и ликуй,

Ты подари мне ласки откровенные,

И самый нежный милый поцелуй.

Ты долгожданная моя и нежная,

Я жду тебя, люблю тебя с надеждою,

Пусть все вокруг как в месяц май меняется,

А в жизни раз такая лишь встречается.