Бабулька - обнимашка и запах табака

Зоряна Тодоско
Вызов 6 Плохо бабульке.
    Вызвала бабулька, которая мне постоянно признаётся в любви и говорит, что мои схемы лечения продлевают ей жизнь. Она пытается взять меня за руки, обнять и, даже, поцеловать. Мне, конечно, как любому человеку, приятно такое отношение, но на работе, тем более с бабулькой, даже такой милой, не до обнимашек. Особенно в этот день, 10-08-2017, когда происходило много каких-то странностей не только среди больных, но и в рядах персонала скорой помощи.
    Не зная, что мой следующий вызов к бабульке-обнимашке, я, для попытки стабилизации уже своего психического состояния, выкурила сигаретку. Увидев бабульку, надеялась, что поток её нежностей, не будет в этот день таким бурным. Но я ошиблась – её активность, даже в этот день, не снизилась. Мне, с трудом, удалось ограничить её излияния зоной кистей рук, но это не помешало унюхать ей запах табака, и она, возмущаясь, обратилась к дочери:
-Валя, сколько можно тебе говорить, чтобы ты закрывала за собой дверь, когда куришь! Так накурено, шо доктору, наверное, аж нечем дышать – так неудобно! Ну, скажите ей, пожалуйста, чтобы бросила курить, что это вредно и не украшает женщину. Вы согласный со мной, доктор?   
    -Конечно, согласна! Постараюсь и в этом вам помочь, но для беседы мы должны уединиться в другой комнате.
     -Уединяйтесь, лишь бы помогло! Токо, Валя, не веди доктора в свою комнату, бо она там, бедная, задохнётся от твоего табака. Она истинная женщина, нормальная, некурящая, не то, шо ты!..
    От этих слов мне опять захотелось закурить, и я поспешила в Валину  комнату…