Мы сидели в одной комнате. Глава 1

Матеуш Софи
Мы сидели в одной комнате, но я не решалась даже посмотреть в ее сторону. Она – моя Вселенная. Иногда мне кажется, что я люблю ее в 7 раз больше, чем звезд на небе.
Я знаю, вы уже поняли, что я – девушка, влюбленная в девушку. И я надеюсь, что вы прочитаете это и не захотите написать мне нечто негативное. Я делюсь своей историей совсем не для этого. Теперь стоит начать с того момента, когда я ее увидела.
Это было 21 марта 2017. Обычный школьный день, который впоследствии стал решающим для моего сердца. Тогда оно перестало принадлежать мне.  Я шла по улице, в наушниках играли Muse, солнце уже припекало и это только радовало. И вот, наконец, школа. Ну, как «наконец»… Это сейчас я так об этом говорю потому, что уже знаю, что произойдет. Тогда же это было как «опять эта школа». Вроде первым уроком был матан и я, как истинный гуманитарий, готовилась пялиться в стену и иногда кивать головой в знак того, что я понимаю, о чем речь. Собственно, в таком виде я провела первые три урока, но на четвертом я рассыпалась, как песок из мумии. Четвертым был английский. Предмет, который устраивал меня и преподавателем, и тем, что там рассказывают.
Я всегда сижу на последних рядах, чтобы мое тупое лицо не сильно портило статистику, если вдруг зайдет директор. В тот день я сильно пожалела о своем положении в кабинете и сейчас объясню почему. Вы уже догадались, что именно на этом предмете я узнала свою любовь? О, получается, это еще один пункт, почему я люблю английский. Но я продолжу. Когда в дверь постучали, я смотрела в окно  и предвкушала возвращение домой и поедание обеда. Меня вернул с небес на землю голос Мистера Роджеста – директора, который объявил мол здрасьте, это ваша новая одноклассница. Я тогда еще подумала, что мне и старых за глаза хватает, нет спасибо. Но все изменилось, когда я на нее посмотрела. Можете начать меня обвинять во всех грехах, говорить, что ах ты падла, на внешность запала, но ведь да. Внешность тоже важна. Так вот, я с первого взгляда готова была целовать ее… э, толстовку (???). Извините за такой поворот, но первое, что я заметила, это толстовку с обложкой альбома Pink Floyd. Нет нет нет, я не их фанат и даже не слышала ни одной песни, я просто знала, что это их обложка и что она мне дико нравится. Теперь можно вернуться к объяснению, почему же я пожалела, что сижу в конце кабинета. Во-первых, с моего места мне было не разглядеть толстовку. Во-вторых, а это сожаление пришло позднее, новую одноклассницу посадили на третью парту к Дастину, моему бывшему лучшему другу. Может, позже расскажу, откуда тут слово «бывший».
В  общем, так и прошел день: я и мечты о толстовке в столовой, я и мечты о толстовке идем мыть руки, я и мечты о толстовке тащимся на физру, а потом с физры, я и мечты о толстовке летим на крыльях голода домой.
Если вам надоели мои мысли и уже хочется узнать, что у нас там с одноклассницей, то наберитесь чуточку терпения, я же там еще домой не дошла.
Так вот, придя домой, поев и вдоволь належавшись, я полезла в интернет. Там, в группе нашего класса, уже что-то активно обсуждали. Я прочитала все сообщения и поняла, что речь шла о новенькой. Никто не мог найти ее аккаунт, чтобы добавить в группу. Кстати, звали мою, на тот момент только будущую любовь Фелис. Имя красивое и сама она ничего. Шучу, чего.
Следующий абзац я посвящу внешности Фелис, так что если вам это неинтересно, сразу читайте то, что ниже. А для тех, кто еще здесь, я продолжу. Фелис может и проигрывает кошкам, но точно обошла в этом плане человеческих кошкоподобных людей. Я имею ввиду ту внешность, смотря на которую, в голову не приходит ничего кроме «вот это кошечка». Может  звучит пошло, но другое тут не подходит. У нее чудный тонкий нос. Достаточно длинный, все как я люблю. Глаза карие и, как там говорится, миндалевидные. Рот маленький, а губы тонкие. Волосы до лопаток и красиво-русые. Именно красиво, потому что это не просто русый цвет, а самый прекрасный цвет волос, который я видела. Моя кошка не самая худая, за то на сто процентов самая лучшая в плане фигуры, а все потому, что у нее есть бедра. А бедра это класс, потому что я люблю семейство Кардашьян. Ей, конечно, до них далеко, но мне больше и не надо. Еще она среднего роста, 160-165, кажется. А кожа у нее бледная, она истинная Белоснежка. Она более Белоснежка, чем сама Белоснежка. Только никаким семи гномам я ее не отдам.
Собственно, рассказом о внешности я избавила вас от пыток рассказом о нашей классной группе. В конечном итоге Фелис нашли и добавили к нам, чтобы она тоже видела расписание и домашние задания. В тот момент я поняла, что теперь я еще и могу рассматривать ее фотографии. Их было немного, штуки 3, но мне хватило, чтобы понять, что зря я первым делом влюбилась в толстовку.
Вечером 21 марта 2017 года я все еще смотрела страницы Фелис с сети. Инстаграм, фейсбук, ютуб, тамблер. Это все я проштудировала от и до и вывела для себя часть ее интересов. Во-первых, моя любовь слушает инди. Во-вторых, она ведет красивый инстаграм, а это значит, что она любит и умеет красиво фотографировать и обрабатывать фото. В-третьих, по тамблеру я поняла, что она бисексуал (!!!!) и счастью моему не было предела. Это значило, что я могу подкатывать и даже иметь шанс быть замеченной. Кстати, по тому же тамблеру я поняла, что она недавно разорвала отношения с каким-то парнем и что все они «беспонтовые лохи». Не спрашивайте, что такое «беспонтовый», я сама не знаю.
Легла я тогда часа в 3 ночи, но легла не значит заснула. Сон настиг меня часов в 5 утра. Новенькая не давала мне покоя, точнее мысли о ней. Я еще не понимала, что влюбляюсь, но точно знала, что хочу пообщаться с Фелис лично.
22 марта за завтраком я думала о том, что говорить Фелис. Были идеи сходить в торговый центр, в кино, в парке рядом со школой. Но для начала надо было завязать диалог, а с этим у меня проблемы и вы еще поймете почему.
Я доела завтрак и по той же схеме, с наушниками и солнцем пошла в школу.