Рэйв 04

Артём Кастл
4


Следующие 3 дня прошли незаметно. Честно. Я сам поражался тому факту, что уже кончается четверг, а ведь вчера казалось был понедельник. Чертово время, когда не надо идет быстро, а когда надо тянется медленно. Ползет как червь. Мы обсуждали с Николаем будущий рэйв. Большинство выступающих команд мы не знали, но, послушав их записи, мы отметили для себя несколько фаворитов, чьи выступления не хотелось бы пропустить. Уже скинули расписание команд, и мы решили поехать часам к 7. Все равно до 7 ни один из наших фаворитов выступать не будет.

- Думаешь, они не изменят расписание? – спрашивает меня Колян. Он малость встревожен подписью внизу расписания «Возможны изменения».

- Да ты издеваешься! Они не будут вставлять крутых артистов в первые часы рэйва, иначе к 2 часам ночи там никого не будет, кроме остальных псевдомузыкантов.

- Ну это тоже верно.

- Не парься. Все будет чики-пуки.

Мы оба рассмеялись от моей последней фразы. Я редко говорю такие слова.

                В пятницу я отдал Николаю флягу. Он сказал, что купил какого-то нормального вина. Не дешевого за 100 рублей, но и не дорогого за 3000. Я уверен, он взял какое-нибудь за 300-400 рубликов. Также он сказал, что взял 2 фляги: одну у меня, вторую у нашего общего знакомого, ее он заполнит коньяком.

- Прям какой-то алкобарон. – шучу я, отдавая заказ.

Все это время на нас смотрит Лена, решившая малость отдохнуть. Мы с Коляном угораем по поводу будущего фестиваля. Настя выходная сегодня, следовательно, мы можем шутить на любые темы. При Насте мы не все темы для шутки себе позволяли.

- Вы идете музыку слушать или бухать? – спрашивает нас Лена.

Если честно, я оказался в затруднении. Мне всегда казалось, что концерт и выпивка — это слова синонимы. А тут оказывается, что нет.

- Я считаю себя Цезарем, могу делать сто дел одновременно! – объясняюсь я перед улыбающейся Леной.

Она всегда смеется над моими объяснениями. Каждый раз объяснение оригинальное. Я стараюсь всегда придумывать что-нибудь новое. Так прикольней и веселее.

- И все же, зачем вам бухать там, вы же музыку слушать идете?!

- Просто алкоголь — это дополнение к музыке. Этакое дополнение к лицензионной игре. Слово автора к книге.

- И вам необходимо дополнение к игре и слово автора к книге?

- Я вообще слово автора к книге читаю перед чтением самой книги. А в игры не играю, это к Коляну.

- Да. – говорит он – Это важно.

- Ну ладно. Мне прикрыть твой зад в воскресение?

- Конечно. За это я тебя и обожаю.

                В субботу мы встретились в районе 6 часов на оговоренной заранее станции метро. Правда вышло так, что мне пришлось ждать эту сладкую парочку, ибо они случайно задержались дома и вышли позже. Знаю я это «случайно». Я стоял возле метро минут 20, добавляя в свой организм бесценное топливо. На улице было холодно. Совсем недавно началась осень, и погода испортилась. Впрочем, она испортилась вначале июня. Мелкие капли надвигающегося дождя капали мне на капюшон. Прохожие открывали свои зонтики, которые взяли по привычке. Начался небольшой дождик. На минуту показалось солнце. Для меня оно стало знаком, что большого дождя ждать не стоит, и что день пройдет вполне удачно. Если за 4 месяца дождливой погоды показалось солнце хотя бы на минуту, день точно пройдет хорошо. Но это не точно.

                Настя и Колян вышли из метро, держась за руки и радостно что-то обсуждая.

- Опоздали. – пробурчал я, допивая свое топливо.

Мы обменялись рукопожатием с Коляном и пятюлями с Настей. Они раскурили на двоих одну сигарету, и мы тронулись навстречу рэйву.

- Хорошо, что рэйв проходит в здании, а не на улице. – произнесла Настя, крепко прижавшись к Коляну.

Настя была одета в черное пальто, закрывающее ее до облаченных в колготки коленок. Я уверен, под пальто на ней какая-нибудь легкая одежда. Я напялил на себя 2 кофты и куртку. Мне тепло. Колян тоже оделся тепло, но ему нравилось, когда Настя прижималась.

- Просто надо было одеться потеплее. – проговорил я.

Мы свернули с большой улицы в маленькие переулки, потом вышли на остановку и двинулись на север. Сбоку от нас располагались магазины, бизнес центры и различные дома, которые уже надо сносить. Слева от нас проезжали машины и трамваи с автобусами. Луж на дороге хватало, и чтобы нас не обрызгал проезжавший рядом автомобиль, мы отошли от тротуара.

                Вскоре мы вышли к нужному нам повороту. Вдалеке виднелся контур нашего здания. Его закрывали разросшиеся перед ним деревья.

- Мне кажется, нам туда. – проговорил Колян, целуя Настю.

- Меня сейчас стошнит от ваших лобызаний.

- Так ты не смотри! – визжит Настя.

Я же говорил, что у нее очень высокий голос? Просто бьет по ушам, когда она начинает выражать свое недовольство посредством визга.

- Я только рад не смотреть. Но вы сами демонстрируете так, словно хотите, чтобы все все увидели.

- Ну уж нет. У нас с Колей счастье на нас двоих.

- Ага. А видят проявление этого счастья все.

Загорелся зеленый свет, и мы перешли дорогу. Я немного против всех этих проявлений чувств на улице. Не то, чтобы я вообще был против поцелуев на улице, но все должно быть в разумной степени. Если один раз парень сжал задницу своей девушки в руке – это можно простить. Раза 2, 3, можно простить. Но если он это делает раз 200 и только на людях, чтобы все увидели, что он может себе это позволить – это дебилизм. Дебилизмом можно назвать и то, что парочка целуется всегда и везде и при зрителях. Чтобы хоть кто-нибудь увидел их «счастье». Мне кажется, это неправильно. Я за проявление чувств эпохи 18-го века. Тогда романтика действительно переживала лучшие свои годы. Не то, что сейчас, когда за шоколадку или сраный телефон получают все то, что многие ждут со свадьбой. В общем, я высказался.

- Главное, чтобы они досконально не проверили мой рюкзак. – говорит Колян, нарушая ход моих мыслей.

Забыл сказать, Колян взял с собой свой большой рюкзак. Скорей всего, у него там 2 фляги и еще что-нибудь.

- Я взял с собой 2 фляги, в одной вино, в другой коньяк. Взял термосы с чаем и кофе. В общем, подготовился.

- Даже я бы так не подготовился. – отвечаю я. И это правда. Я бы просто взял бы с собой немного бухла и пошел навстречу к приключениям. Вот такой я авантюрист.

- Просто я решил предусмотреть все.

- А еда?

- Если что, найдем какую-нибудь закусочную. Накрайняк шаурму поедим.

- А я не ела шаурму. Точнее мне она не нравится.

- Ну мне больше достанется.

- Я отдам свою шаурму Коле.

- Чтобы что-то отдать, это что-то нужно приобрести.

- Деньги мы тоже взяли. Все под контролем.

- Какие вы молодцы!

А ты что взял? – спросила у меня Настя.

- Кредитку. Больше ничего не нужно.

- Ты всегда так ходишь? Налегке.

- Конечно. Я путешествую по таким собраниям один. Редко с компанией.

- Ты одиночка?

- Нет. Я алкоголик. Всех перепью. Со мной никто не хочет ходить.

- Ну это мы посмотрим, кто кого перепьет.

Колян внимательно смотрит на Настю.

- Ты решила бросить ему вызов?

- А что, нельзя?

- Ну как бы нет.