Не мешай Мне

Ирина Верхошинская
   С углем в этом году не повезло. И с качеством и с количеством. В доме было  холодно и неуютно.  Мы разговаривали со своей взрослой  дочей о каких то пустяках, даже не помню сейчас с чего началась наша ссора.
   
   Так, на пустом месте, как обычно начинается почти любая стычка, из за каких то пустяков.

   Мы кололи друг друга словами, как шпагами. Родные люди лучше всего знают все твои болевые точки. Уступать никто не хотел,  и ссора разрасталась все больше.

   Остановила нас Юлькина фраза: «Мама, я хочу тебя ударить».

   Мы остановились друг против друга, ошарашенные этой фразой (как бы мы не ссорились, до такого у нас с дочей никогда не доходило).

   Выдержав минуту молчания, мы разошлись в разные стороны – Юля выскочила на улицу, а я залезла с ногами на диван и,  завернувшись в плед, пыталась понять, как мы до такого докатились.
 
   Отфутболив мысли об обиде, раздражении, жалости к себе и … «надо было сказать еще вот так или так», я вспомнила  фразу из Библии: «не раздражайте своих детей» и начала корить  себя за то, что не смогла остановиться.

   Отрезвила мысль, основанная на материнских чувствах: «Чего это я расселась, на улице зима, а Юлька выбежала неодетая». 

  Я  собралась  встать с дивана, чтобы позвать дочу домой, но тут внутри меня четко прозвучала не моя мысль (голос): «Не мешай Мне!».

   Прозвучало тихо, с теплом и нежностью. Я остановилась, завороженная этой необычной фразой: «Кому не мешать? Почему не мешать? Там же холодно. Зима. Юля мерзнет».

   Я снова сделала попытку вылезти из пледа и пойти на улицу за Юлей. Вторично тот же голос внутри меня тепло, но твердо повторил фразу: «Не мешай Мне. Я говорю с ней».

   И тут я  узнала этот Голос. 
    Однажды я читала книгу, где вспоминался текст из Библии (Ветхий Завет. 1Царств 3 гл), там, где Бог разговаривает с Самуилом, а Самуил никак не понимал, что с ним разговаривает сам Бог, потому что Он говорил с ним голосом его учителя Илии.

    Мне тогда так захотелось услышать голос Бога, как Самуил его слышал.   Я закрыла глаза, сказала вслух :«Говори, Господи, я слушаю», и приготовилась к чудесам, как в детстве …  ну оччень хотелось чуда

   Закрыв глаза, я сидела в полной тишине, пытаясь ни о чем не думать, я вся обратилась в слух, ожидая услышать могучий, громкий голос с неба или откуда - то сверху о тайнах, которые я могу рассказать человечеству.

    В  ожидании чуда я сидела где – то минут пять –десять, пытаясь не думать ни о чем, не обрабатывать мысли, которые всегда лезут в голову со всех сторон … и я дождалась чуда, только совсем не так , как  я ожидала.  Нежный, любящий голос прозвучал вопреки моему ожиданию не сверху и не с неба, он прозвучал изнутри меня, очень подходит библейское выражение «из чрева».

   Вместо тайн и мудростей, которые я ожидала услышать,  прозвучало всего три слова «Я люблю тебя …». Что со мной происходило, после того как я услышала Его голос, я даже описывать не берусь, у нас очень ограниченный запас слов, когда дело касается столкновения с духовным миром.

    Были слезы водопадом, переворачивались в мыслях все представления об этом мире (здесь все не так и все перевернуто с ног на голову) и т.д. и т.п. 

   Уверена, кто переживал это хоть раз, меня поймет без слов, а кто не переживал,  желаю все таки попробовать искать этой встречи. И тогда библейское выражение (Деян.17:27): «… дабы они искали Бога,не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:  ибо мы Им живем и движемся и существуем …» будет для вас реальнее,  чем самая реальная реальность.

   Узнав этот Голос, я успокоилась и на улицу уже не рвалась. Я поняла, что все находится под контролем и с моей  дочей ничего плохого на случится.

   Вскоре она зашла в дом, просто сказала : «Прости меня, мам …» и мы быстренько помирились. Дня через два я напомнила ей об этом случае и рассказала ей, что меня остановило, чтобы я не вышла за ней на улицу.

   Я ничего не сказала ей  о Боге, сказала, что внутри себя услышала голос, но когда  я повторила Его фразу «Не мешай Мне. Я говорю с ней», Юля засмеялась и сказала «Это не Он со мной говорил, это я с Ним говорила!» .
   
    На мой вопрос с кем говорила и о чем, доча  загадочно  промолчала …
Это были ее личные отношения с небесным Отцом,  который заменил ей земного отца, ушедшего из семьи, когда ей было всего четыре года.



Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!