Тир

Галу Галина
Жизнь в спорте многому научила... Научила сдерживаться, умению одним словом отвечать на пакости человека...научила жизнь расслабляться в трудной ситуации, я не умела жаловаться, могла прийти в церковь, постоять и поговорить с образами святых мучеников,они меня понимали...
Человеку многое приходиться проходить...наша жизнь это шаги к познанию себя, своего терпения и умению оставаться человеком...
Была у меня еще одна маленькая отдушина... это Тир...
Да, тир, ведь нас со школы учил военрук разбирать и собирать оружие, возил нас на полигон стрельбища за город, и вообще, сам предмет военного дела был одним из самых интересных, ведь наш учитель по военному делу воевал...Он освобождал нашу Родину от фашистов, поэтому каждый урок в школе - был путеводитель в нашу историю...

Мне нравился Тир, я всегда была снайпером, и из винтовки всегда набирала максимальное количество очков. Возможно, это мне помогало быть внимательной в спорте, в наблюдении действий противника...
Мой тренер,мой любимый первый тренер,всегда воспитывал нас быть достойными людьми в спорте.
Его слова остались как заповедь на всю жизнь -
ВЫ можете только во время спортивных соревнований быть соперниками,в жизни вы всегда друзья...и если я увижу от кого-то непорядочные, не спортивные действия во время игры,будете наказаны...
Вторая заповедь была -
ВЫ спортсмены,сильные люди,вы намного сильнее физически любого другого человека, поэтому не имеете права бить и драться с более слабым человеком в жизни...просто потому,что вы сильнее...

Такой спорт нам прививали... так нас воспитывали в Советском союзе.

Прошло время, я встретила дорогого мне человека,вышла замуж. Мой муж - мой друг знал, что я люблю Тир, что пребывание в тире приносило разрядку в моей жизни...
Я тогда приехала беременная перед родами на большую землю... меня отправили с севера рожать, так как единственный врач, который принимал роды на севере,сам находился в больнице с инфарктом.Замены у него не было.
Когда я посещала женскую консультацию, всегда прогуливалась на свежем воздухе до дома родителей, где мы жили после свадьбы...
Я увидела знакомый вагончик,который давно был закрыт, а тут вдруг открытые двери
потянули меня в этот мир Тира,я зашла...
Первое,что увидела, несколько мужчин,которые смотрели на такое пузатое округлевшее тело женщины вопросительными глазами - Женщина,а вы правильно попали?...я подошла к перилу стойки, откуда производят стрельбу посетители...
Хозяин тира подошел ко мне и спросил, сколько мне дать пулек и по какой мишени буду стрелять... я всегда выбирала стрельбу по стандартной цифровой круглой мишени... Мужчины внимательно наблюдали за ненормальной женщиной,как она спокойно расправлялась с винтовкой и заряжала пулями оружие...
Всё,отстрелялась... хозяин подошел к таблице,снял пули и удивительными глазами посмотрел на меня...49 из 50...
Мужчины замолчали и молча провожали эту пузатую бабу, которая еще раз доказала себе, что она в полной форме...