Тракторист и муравейник

Алан Мун
Честно признаться, я не люблю нарушать правила дорожного движения. Не то, чтобы боялся гаишников, просто, неприятно внутренне. Выпендрёж это все. Осуждаю, короче, нарушителей правил дорожного движения.
Как-то ехал я к родителям в село по трассе Р295.
Солнце светило.
Не так, чтобы мешало своим свечением, но светило.
Тепло было.

Кукурузные поля плотной зеленой массой окружали дорогу. Периодически, разные сельскохозяйственные транспортные средства выпрыгивали из "зелёнки" и  создавали аварийные ситуации. Перед глазами проносились картинки страшных дорожно-транспортных происшествий.
Так-то я не боялся ехать дальше, но что-то внутри меня сильно насторожилось. Словно ждал чего-то.
Когда из недр кукурузных джунглей на асфальт вырвался очередной безумный трактор, я даже не сильно этому удивился. Удивился я тому, как близко от меня это произошло.

Моя реакция, а она, когда надо, срабатывает очень хорошо, и электронные штуки в недрах "британского коня" позволили избежать неминуемого столкновения.
С подгибающимися от пережитого ногами, я вышел и направился к трактору.
Желание набить трактористу морду было непреодолимым.
Когда я открыл дверцу кабины, из нее вывалился вдребезги пьяный мужик, который с трудом соображал, кто он и где он.
Я взял его за грудки и сильно встряхнул.

Немного придя в себя, нарушитель стеклянными глазами посмотрел куда-то в сторону бесконечности прямо сквозь мою голову, яростно меня оттолкнул, огляделся и, прокричав:
- Куда ж ты прёшь, былллля! - залез обратно в трактор и уехал, ловко нырнув в кукурузу по другую сторону трассы.
От изрыгнутого мне в лицо перегара немедленно пересохли роговицы глаз, и на некоторое время я даже ослеп.
А от неожиданности происшедшего и неудовлетворенности исполнения желания телесного наказания обидчика у меня пересохло во рту и в горле. Дрожали также руки и заметно дёргался левый глаз.

В бессилии, срывающимся голосом, я фальцетом крикнул ему вслед:
- Да пошёл ты к чёрту, сука! - и яростно пнул ногой холмик абсолютно не причастного к инциденту мирного муравейника.
Муравьи, растерявшись на несколько секунд от неожиданного акта человеческого вандализма,засуетились и стали чинить своё жилище.
А я, переварив всю ситуацию и уняв дрожь в коленках, поехал дальше, искренне извиняясь про себя  перед безвинно пострадавшими муравьями...

#аланскиехроники