48 неделя - готовилась

Левирина
(с 12 по 18 февраля)

     Ему почти 7.
     Глаза - карие.
     Мысли - объемные.
     Мнение - собственное.
     Почти восемь лет назад я проявила эгоизм, а муж настойчивость.
     Уже почти семь лет назад появился он... и я пришла в ужас. От чего точно не могу сказать и сформулировать. Возможно от того, что у меня получилось все так легко. Возможно потому, что появился именно он - мой мальчик. Как я хотела. Как я ждала. Как я надеялась. 
     Я и сейчас бываю в ужасе. А часто еще в добавок и счастлива. Противоречивые ощущения.
     Ему практически 7.
     Он - умный.
     Он - эмоциональный.
     Он - ласковый.
     Он наглядно демонстрирует мне мои недостатки и свои достоинства. Он объединяет нас с мужем в разных ситуациях. Он нас учит и заставляет. Он нам помогает и подталкивает. Он нас мотивирует и радует.
     Я думаю быть моим ребенком нелегко. Я подозреваю, что иметь таких родителей как мы непросто. И он как-то с этим справляется. И за это ему спасибо.    
     Ему скоро 7.
     В нем есть тяга к знаниям.
     В нем видно интерес к жизни. 
     В нем заметно то, чего нет ни в одном из его родителей.
     Мой сын кажется не умеет ходить - больше бегает и прыгает. Мой отпрыск обожает спать - забавно сворачивается калачиком и сладко тянется когда Морфей его покидает. Мой наследник, пожалуй, не готов всегда уступать - считает что его мнение и его интересны также важны, как и родителей. 
     Он может часами говорить о своих книгах и играх, но к своему внешнему виду относится равнодушно и небрежно.
     Ему вот-вот 7.
     Я все неделю к этому готовилась. К дню рожденья, которого он ждал, и к которому готовился. Я заказывала торт. Я покупала подарочки для викторины среди гостей. Я составляла с сыном список важных для него подарков.
     День рожденья наступил. Подарки были вручены, гости развлечены, угощенья съедены.   
     И вот ему уже 7... И я этому оказалась вполне готова.