Талисман. посвящается С. П

Тамара Разумная
- Короче, ты приносишь мне удачу, - сказал Серёга, наливая в стакан «Амаретто», - поэтому сейчас мы поедем к Наташке, и ты скажешь ей, что я её люблю.
- В два часа ночи? Давай, съездим утром, я спать хочу.
- Не! Надо сейчас!
 Я знала, что спорить с Серёжкой бесполезно, поэтому неохотно поплелась в ванную, где стянула с себя пижаму, влезла в джинсы и свитер, и только потом умылась холодной водой. Бодрости это не прибавило. К тому же я была уверена, что Наташа выставит нас за дверь, и остаток ночи мне придётся провести  на лестничной клетке в компании пьяного друга.
    Так всё и случилось. Почти час мы ехали на такси, звонили,  стучали, и услышали: «Идите к чёрту! Оба!».
   К чёрту было далеко, мы остались в подъезде. Серёжка опять достал бутылку с ликёром и протянул мне. Я замотала сонной головой:
- Нет, спасибо, я не буду.
- А я буду, - он глотнул прямо из горлышка и стал читать  Делоне:
«Но только любовь – не удача,
Назначенный свыше просвет,
А просто цепочка чудачеств,
И в них не укрыться от бед».
   Когда этот здоровый мужик, бывший боксёр,  читал стихи, мир сбивался с ритма: люди взмывали вверх, самолёты падали вниз,  земля уходила из-под ног, а небо стремительно мчалось навстречу…
   Действительно, «цепочка чудачеств», - думала я. Ведь Наташа, совершенно точно, сидит сейчас по ту сторону двери, ловя каждое слово. Потому что она безумно любит моего друга Серёжку. Под утро она впустит его, уже пьяного, в квартиру, уложит в постель и напоит меня крепким горячим кофе. Я буду возвращаться в неторопливом стареньком автобусе домой, озябшая от невыспанной ночи.
   А Серёжка проснётся воскресным полднем  рядом с любимой, и снова уверует в то, что я приношу ему удачу.