Как стать андрогином?

Сибирская Хиджра
Человеком не относящимся не к мужчинам, ни к женщинам.

"Давай возьмём любовь задорого в аренду
И будем жить с тобой, чтоб сказку сделать былью.
Я маленький Икар и Человек-Легенда,
Я где-то потерял свои большие крылья."
Ева Польна.

Очевидный ответ что принимать одни антиандрогены, то не будут происходить изменения тела ни в сторону маскулизации не в сторону феминизации и получится что-то бесполое.
 не верен. Если конечно, собственный уровень эстрогенов высокий.
 Подвох в том, что половые гормоны кроме своих прямых функций выполняют в организме и много других разных. Они поддерживают физиологическую регенерацию костной и эпителиальной тканей. Обеспечивают выработку кожного жира и вещи выносливости. Поэтому блокировав выработку мужских половых гормонов их следует заменить женскими - причём не только эстрогенами, но и гастрогенами которые у женщин заменяют тестостерон.
Даже больше скажу, некоторые гастрогены при совместном приёме снижают феминизирующий эффект эстрогенов.

При достаточно длительном приёме половые гормоны становятся неотъемлемой частью метаболизма. Вспомним хотя бы ПМС и откат (синдром отмены);
Я хорошо знаю что такое откат, после того как я вынужденно прервала многолетнею HRT, я реально впала в состояние которое сильно напоминало то какое бывает после эпилептического приступа.
Уже через два месяца стимул к жизни вообще исчезает, вся внешка сползает на глазах.  На старуху похоже только хуже.
Ничем хорошим это не обернулось для меня - я мучилась каждодневными головными болями меня раздражал и бесил секс, а также огромное количество спонтанных эрекций, испортилась кожа, значительно ухудшился аппетит, пропало желание жить, посыпались зубы, адова раздражительность, агрессивность и все в таком духе.


Руководство к действию. По своему опыту могу посоветовать в качестве антиандрогенного препарата верошперон, 50 мг. 3 раза в день. Только не нужно сразу начинать с таких доз, а постепенно увеличивать.
Также вместо него рекомендуют андрокур. Сама лично я его даже не видала, но другие рекомендуют по 12,5 мг. (1/4 таблетки) в день. Действующее вещество андрокура - ципроперона ацетат по химической формуле сходно с тестостероном, но не оказывает на организм андрогенного действия. Мозг же принимает его именно за тестостерон (от чего могут появится такие эффекты как агрессия и "озабоченность”) прекращает выработку гонадотропных гормонов.
Он же действует и как гастроген.

В Европе в данном плане, а также в плане блокировки полового созревания при подозрении на транссексуальность в раннем возрасте зарекомендовал себя "Андракур-депо". Который имеет то преимущество, что вместо ежедневного приёма достаточно одной внутримышечной инъекции раз в 10-14 дней.
Не следует забывать также о старой-доброй билатеральной орхиэктомии. Если у кого имеется такая возможность.
Из эстрогенов-же в подобных случаях могу порекомендовать этинилэстрадиол. Он входит в состав таких препаратов как "Диане' и "Хлое" вместе с уже упомянутым ципропероном (концентрация последнего в них не достаточна для блокировки андрогенов у физиологических мужчин). Преимущество этинилэстрадиола перед натуральными эстрогенами состоит в том, что для аналогичного эффекта они требуют более чем в 30 раз меньшей дозы, что снижает нагрузку на организм.
И не следует забывать правило по которому если дерево покосилось в лево его надо выправлять в право.

Идея не нова и сведения о таких людях содержатся в таком авторитетном ведическом писании как "Араньякапарва";
"Ришьяшринга сказал:
Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями. Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска. По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.
Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.
Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.
Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.
Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.

P. S.
Невинные люди каждый день страдают, начиная от нищенских зарплат, беспредела мусоров и заканчивая пешей эротической прогулкой мимо кирпичных стен многоэтажек  это жизнь....
Ом.