Глава 6. 62. Равная победа!

Тина Свифт
Глава 6.62. Равная победа!

http://www.proza.ru/2018/02/21/235

- Меня всегда в тебе удивляло отсутствие эмоций. Даже обидно было, когда мои девочки восхищались тобой, примеряя на тебе новые костюмы, а ты спокойно выходила на подиум и пыталась, с усилием  вызвать в себе эмоции, видя, как тобою восхищаются. Ричи это отмечал с восторгом, твой Вересов, затаив дыхание, прикрыв лицо, как всегда, смотрел на тебя с влажными глазами, но ты была непроницаемой. И вдруг такое эмоциональное состояние, когда смотрела на чудо, на фантастических ваших фигуристок.
Дедуля, прижав к себе Сашеньку, смотрит на меня с интересом. Он тоже впервые заметил во мне эмоции.
- Эти девочки, Дианочка,  уже принадлежат всему миру. Если раньше я сочувствовала тем, кто всю свою жизнь посвящал спорту, то сегодня восхищаюсь этими героинями. И если бы была президентом, то вручила бы им ордена Славы. И дала бы им всё в материальном отношении. Они этого заслужили перед страной и всей Планетой, которая в отношениях опустилась уже до полной шизофрении.

http://www.proza.ru/2018/02/24/377