Человек не желает понимать 2016 г

Игнатий Костян
Все кто следят за движением  ленты новостей  на различных ресурсах всемирной паутины, не могли не обращать внимание на массовые акции протеста в Польше относительно законопроекта  о полном запрете абортов в этой стране, который поступил на рассмотрение в парламент. Реакцией на поддержку депутатами законопроекта стали многотысячные акции протеста, прошедшие в Польше с 1 по 3 октября. Их инициатором стала комиссия «Спасите женщин». Она же провела сбор подписей в пользу общеевропейской законодательной инициативы, где должно быть закреплено право на аборт, сексуальное просвещение и контрацепцию.
Представляете, за легализацию абортов  выступили женщины-матери как настоящие, так и будущие, да непросто женщины, а к тому же еще и католички. Вот тебе и на  «фашист гранату», за что боролись, на то и напоролись. Католическая Польша, больше всех кричащая о христианских ценностях, проголосовала за отмену решения парламента о запрете абортов.
Сей факт еще раз подчеркивает то состояние, в котором пребывает современный человек – это состояние сумасшествия, полной неадекватности, при котором ложные идеи ассоциируются с непреложной «истиной». Современный человек так серьезно намерен скатиться в пропасть, что не способен уже остановиться.
Сто лет назад некий итальянский адвокат слова, которого приводятся в книге греческого митрополита Мелетия «Аборты» сказал: «Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом обычным и абсолютно приемлемым».  Он как в воду глядел. Но дело не только в католической Польше. Эта проблема полного отчуждения касается нашей и любой другой европейской страны. Если в Америке, по крайней мере, половина населения активно выступает против этого преступления, то у нас никто никогда о нем даже не говорит. Вот в чем ужас.
Люди забыли что аборт – это один из видов убийства, который совершается во всем мире обычно без всякого чувства вины. Это широко распространенная медицинская практика, которая поддерживается многими правительствами и правительственными организациями. По статистике число нерожденных детей, убиваемых во чревах своих же матерей по всему миру, превышает 50 миллионов в год. Столько убийств не было за все мировые войны.
Культура постмодерна, пропагандируемая апологетами безнравственной морали в лице политиков, медиков, различного рода культурологов и идеологов, основанная на идеях глобализма, мультикультурализма, внешнем благополучии, рационализме диаметрально противоположна христианской этике, утверждающей, что уже с момента оплодотворения существует полноценный человек. Из этого ясно, что эмбрион не есть часть материнского тела, как, например, опухоль, которая органически принадлежит телу и может быть удалена для его исцеления. Эмбрион, а лучше сказать – человек гостит в теле матери благодатию Божией – целая жизнь в другой жизни! Само собой разумеется, что никто не имеет права, даже сама мать, лишить жизни другого, иными словами – совершить убийство. Христианская Церковь как ранняя, так и современная никогда не позволяла делать аборты, а считала это смертным грехом. Но разве современные люди живут по Евангельским принципам? Конечно же нет. А поскольку христианская мораль напрочь отвергается большинством людей на планете, то отсюда и происходит подмена ценностей и замыливание проблемы. Например, для аборта усвоен термин «искусственное прерывание беременности», чтобы человек думал, что здесь речь о чем-то очень легком, будто нажимаем кнопку и гасим свет.
Сегодня у медицины имеются огромные возможности относительно всего, что касается деторождения. Но большинство этих возможностей абсолютно неполезны людям, и ни что не может оправдать сам процесс прерывания деторождения.
 Человеку, который живет в сладострастии, невоздержанном себялюбии, у которого поврежден ум от пресыщенности все позволяется. Позволяется изменять пол сожительствовать в лесбийском и гомосексуальном браке и прочем дерьме. Но на пользу ли ему это все? «Все мне позволительно, но не все полезно», – говорил некогда апостол Павел.
 Человек не желает понимать, что кроме законов физических в полной мере работают  и законы духовные. Если физические законы человек еще в силе изменить или как то на них влиять, то на законы духа он повлиять не может. Духовный закон всегда действует, хотим мы этого или нет.
 Сбрасывая с себя крест деторождения, дарованный Богом по великой его милости, человек заранее обрекает себя на мучения как в этой так в той, другой жизни. Осознают ли это те женщины, которые вышли на площадь в Польше? Думаю, что нет. Но потом пусть не удивляются, что вместо костелов вырастут мечети, и вместо голубоглазых миловидных полек по улицам Варшавы и других городов будут ходить в хиджабах черноокие мусульманки.