Во времена, когда я ходил к ней домой...

Евгений Лихачёв
Во времена, когда я ходил к ней домой, я не замечал деревья,
и не разговаривал с ними.
А с той поры, когда мы расстались, я начал говорить с деревьями, и кустами.
Потому что прошло много лет.
И я, вдруг, заметил, что все деревья наклонены в сторону её дома.
«Иди туда, там твоя судьба и новая жизнь!»
Если раньше я шёл, с бутылкой пива, мне было не до деревьев и кустов.
А спустя двенадцать лет, когда Она полностью отказалась от меня,
я стал разговаривать с деревьями, и кустами, прося прощения у Неё, и у них.
«Ну как же так? Мы показывали тебе путь к человеческой семье.»
Что я сейчас могу им ответить? Их кроны склонены в ту же сторону.
Я вслух оправдываюсь перед деревьями.
-Ты обидел её.
-Да
-Сейчас уже ничего не вернёшь.
-Я знаю.
-Ты тогда не разговаривал с нами, но мы тебя помним.
-Я понимаю, но не знаю что мне делать теперь.
-Иди домой, здесь тебя уже не примут, ты не нужен давно.
-А где мой дом?
-В других пределах.
И я ухожу в никуда, с любовью в сердце.