Здравствуйте, извините, не подскажете где находитс

Евгений Лихачёв
- Здравствуйте, извините, не подскажете где находится музей «Бункер Сталина»?
- Вот два разноцветных здания видите? Между ними вниз, и там институт Культуры. Вход там.
- Спасибо… Просто мой дед работал в структуре Органов в Москве, и я решила навестить проект.
- Понятно.
- А вы местный житель?
- Да.
- Я испытываю странные чувства прикосновения к прошлому.
- Ничего, это бывает.
- Совсем незнакомый город, даже не верится, что здесь была, как это пишут – «вторая столица».
- Ну это так, да.
- А это правда, что всё было устроено под землёй?
- Правда. И не только это. Вы на местном метро ездили?
- Нет.
- Ну так вот. Кроме бункера есть сеть подземных тоннелей, на основании которых построено местное метро.
Всё строилось заключёнными – работягами, и интеллигенцией. Многие погибали.
- Невероятно…
- Это просто факт. Во времена противостояния держав жизнь конкретного человека - ничто. Пыль в подземке.
- Извините, я гуманист, меня всё это шокирует, но я приму.
- А вы думаете, что сейчас иначе? Нет.
- Я пойду в музей.
- Приятного времяпровождения.