Не хочу делиться в сей момент жизнью личной...

Евгений Лихачёв
Не хочу делиться в сей момент жизнью личной.
Потому что права не получил.
А моя драгоценная везёт меня, и подругу свою, за рулём моей машины.
И в этом есть гармония.
В жизни не был за рулём , но предстоит.
Она не уверенна среди наледи и сугробов, я её успокаиваю.
Мы едем в будущее.
У ней права есть, а я только учусь, как волшебник.
Но мы выкарабкаемся. Так уж случилось, что бытие современности связанно с двигателем внутреннего сгорания, среди дорог всяческих, и коробкой автоматических передач.
-Ой, ну пусть проедет.
-Милая, ты же на Главной, ты для него помеха справа.
-Ну пусть проедет.
-Это не должно быть так всегда, пойми. Правило УДД не действует, он маршрутник.
-Ну и пусть.
Ну и пусть. Я боюсь тронуть её руку. Её подруга на заднем сиденье просто молчит, опасаясь ситуации.
Проехали дальше.
-Он едет навстречу. Это правильно?
-Это правильно, движение двустороннее.
-Хорошо.
-Я выйду здесь, и жду тебя завтра.
-Помолись за меня.
-Ангела Хранителя в путь, машинка моя, довези девочек до дома, не успел купить три иконы.
Автомобиль молчит.
-Ты знаешь как тяжело выбираться из снежной каши на автомате?
-Пока нет, извини.
-Я берегу твою «Ласточку».
-Спасибо, родная. Прежде всего береги себя. Машина не «ласточка», это лишь железо с колёсами. Нельзя к ней природняться.
-Я просто стараюсь.
-А я люблю тебя. Мы дома.
Она смотрит на меня виртуально, и нежно, и я знаю, что ничего не случится.
Мащина мигает синим огоньком у неё на стоянке, и они обе жду меня.
Свежий апельсин счастья.