Все чем я жил - на самом деле - ерунда...

Евгений Лихачёв
Все чем я жил - на самом деле - ерунда.
Я не любил ни одной женщины, хотя думал, что любил.
Поэтому от меня все ушли. ВСЕ.
Одно время возвращался к женщинам, но не в постель, а под окна.
Стоял, курил, и смотрел на окна балконов, и кухонь.
Туда, где могла состояться моя семейная жизнь.
Я не знаю почему так произошло, что до сих пор один.
Кому-то я здесь не выгоден, или не угоден.
Ненавижу приближающийся месяц ноябрь. Хуже него - только бездарная смерть.
Куря под окнами, я вспоминал только позднюю весну и раннее лето.
В две тысячи десятом году женщина завела меня в магазин, и указала на кольцо.
У меня тогда были деньги, но из магазина мы разошлись в разные стороны.
Без кольца.
Я до сих пор жалею об этом, и курю, глядя на окна, за которыми меня не ждут,
и вообще понятия не имею, что там происходит.
Холодно, ненавижу позднюю осень, но именно она вопиёт о реальности.
Чаще - взывает к совести.