Благослови меня, одиночество...

Евгений Лихачёв
Благослови меня, одиночество.
Бог где-то внутри тебя, внутри твоей тишины, и моего пустого дома.
Только с тобой, одиночество, диалог имеет смысл, и законченную завершенность.
Без прикрас, лукавства, и компромиссов, раскладываешь карту жизни, как есть.
Остальные, говорящие вслух - лгут.
Выключение лампы в ночи, как символ смерти, за это и благодарен.
Абсолютная тьма и ты - сестры, или братья, я же не знаю твой истинный пол.
Мне даже стало хорошо с вами.
Надвигаю одеяло, и смотрю в потолок, в отсветах фар проезжающих машин.
-Скажи спасибо, что жив!
-Говорю вслух.
-Мало.
-Чего ещё тебе?
Молчит.
Макароны с сосисками на завтрак.
В субботу - чтение старых книг, и перелистывание каналов телевизора.
Слушай, современность, живи себе как хочешь, а? Кстати, ты тоже среднего рода по языку.
Назову свои стены домом насильно, и буду жевать, слушая визг стрижей.