Я же, дурак, сопротивляюсь всё...

Евгений Лихачёв
- Я же, дурак, сопротивляюсь всё. Это ты меня за шкирятник вытаскиваешь.
Каждый раз, терпения у тебя хватает. У меня – нет. Ну на то ты и Всевышний.
Что молчишь? Я диалог открыл, с тире в первой строчке.
Или думаешь - так и буду болтать, и сомнамбулировать бесконечно?
За людей благодарен тебе, я их не меньше, чем ты, люблю. Проверь на досуге.
Грешен, не верой живу, а надеждами случайными.
В этой случайности и исповедовался, и причастился, в жизни короткой, впервые.
Гордыню мою ты клещами выцепил, и повесил на заборе огорода
в Николо-Чернеевском монастыре.
На том спасибо. Не знаю, стал ли я другим, и вышел ли из рядов изгоев пожизненных.
По большому счёту – мне всё равно.
Не бился, и не бьюсь в экстазе ни по какому поводу, грянь хоть конец света,
а я футбол досмотрю, пока электричество дают, и кровь в жилах не останавливают.
Кошка с колен не слазит, телефон молчит, почта пустая. Всё по расписанию, Господи.
Знал бы ты ближайшее будущее рядового реальности, так не молчал бы так безысходно.
Отвечай, а то у меня аккумуляторы подыхают.
- Хорошо.