Тарас и лотерея

Алексей Бойко 3
 "Кто возьмет билетов пачку, тот получит... Водокачку!" (к.ф. Бриллиантовая рука)

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 
 
- Тарас, а какой ты мне подарок приготовил? – спросила Машенька с воодушевлением,  даже разволновалась, к этой теме она относилась серьезно, - раз праздник, неважно какой, подарки лично мне строго обязательны! А тебе не очень! Хе-хе!
- ооой! оой! оой! Как же тебе не стыдно?!
Тарас заранее надарил ей целую кучу ерунды, а так же кофе и конфеты к 8 марта, но ей всё было мало.
- Потому что! Так что там у меня к 23 февраля?!
- Так в январе к 8 марта ты уже всё получила! Февраль уже прошел по твоему графику, значит никаких, - усиленно хитрил Тарас, поражаясь женской логике и способности супруги ловко и легко объяснять любые временные парадоксы. Однако сбить с панталыки супругу не удалось.
- Так это были новогодне-дополнительные, а потому уже не считаются! Так как?
Даже ангельско-дьявольское терпение имеет предел, и Тарас ядовито поинтересовался: - Да, всё только тебе одной, а мне что? Праздник-то мужской!
- Ну, как обычно. Носки, майка, трусы. Это удобно, практично и тебе очень нужно, кто тут спорить будет? А! Еще кастрюлька тебе заранее куплена! Я давно такую хотела. Ой! Совсем забыла! Тебе отличный спецподарок! Лотерейный билет! Это мне в магазине всучили вместо сдачи. Чтобы приз получить, надо ехать за тридевять земель, но мне не очень хочется, а тебе в самый раз. Если что-то ценное будет, то я у тебя это отберу, - она говорила это с такой спокойной рассудительностью и уверенностью, что Тарас даже спорить не стал.
Он поехал за призом, получил сто рублей, а на дорогу потратил сто десять.
А ещё ему сказали, что надо заполнить декларацию о доходах, подать её в налоговую и заплатить 30% от выигрыша, иначе ему пени будут начислять ежедневно, а потом придут приставы имущество описывать. Таких ужасов он никак не ожидал.
- Кошмары какие! А ещё сам билет сто рублей стОит! Это что же получается? Вроде я выиграл, а по факту ещё и должен остался?! Ничего себе - лотерея!
 Потом Тарас пошел по своим делам, благо недалеко оказалось. Удалось удачно договориться, так что всё же съездил он не зря.
Самое обидное в этой истории то, что промерз Тарас зверски пока ждал автобус, чтобы ехать домой. Отопление в автобусе не работало, что привело к окончательному околению и почти оледенению. Утешало одно, народу было много, Тараса зажали со всех сторон, слегка сдавив, это давало надежду, что он все-таки согреется когда-нибудь. И ехал он такой весь расстроенно-мерзлый до крайних степеней, а тут еще вдруг стало упираться ему ниже спины что-то твердое и определенной формы.
- Это еще что такое? Пусть этим занимаются те, кому нравится такое дело, потому что модно, я-то тут причем? – возмущался он и был готов уже подраться, чтобы защитить свое достоинство и честь от наглых посягательств. Как это делать в такой толкучке было не совсем понятно, но решимость дать отпор росла с каждой секундой. Толерантности в этом случае он проявлять не желал. Тарас резко развернулся и сразу послышался дамский возмущенный вопль.
- Мужчина, вы прямо как медведь ворочаетесь, меня чуть не уронили, а у меня и так сумка тяжелая! Осторожнее надо!
Оказалась, что томная блондинка, плотно прижатая к спине Тараса, держит сумку и рулон обоев. Именно рулон усиленно упирался и мешал Тарасу спокойно стоять и надеяться на лучшее.
- Извините, мадам! Я нечаянно!
- Мадмуазель! – она несмело улыбнулась.
- Ну, раз мы так близки, может, познакомимся?
- Нет! Ни за что!
- В таком случае я вас поцелую, когда кто-нибудь меня толкнет посильнее. Вы уж не обижайтесь, так получится обязательно! Посмотрите, какая тут давка!
- Хорошо! Тогда познакомимся, а целоваться не надо. Ну что это? Такие вольности неуместны! Я вас вижу в первый раз!
- Ну, так не в последний наверно! Всяко бывает!
Он начал говорить в нежное ушко комплиментики всяческие. Собрался даже сделать кокетничающей девице нескромные предложения и вообще всякое такое разное, чрезвычайно заманчивое. В результате всех этих автобусных безобразий парочка раскраснелась и сблизилась до крайних степеней, им даже жарко стало. На одной из остановок, к огромному огорчению Тараса, вышло много народу, и сразу стало просторно и светло. Собралась выходить на следующей и блондинка.
- Как приятно было с вами разговаривать! Сумочку мою дайте! Ах да! И обои как бы не забыть! Большое спасибо!
- Можно вас проводить до дома?
- Спасибо, в следующий раз, сегодня меня встречает друг. Мы встретимся обязательно! Вы мне обещали!
Подмигнув, она вышла, а Тараса ждала дома Машенька.
- Ну что тебе сказали? Ах, вот как! А почему это от тебя чужими духами пахнет? И вот даже около уха помадой измазано? Где это ты был?
- А это пока я с твоим лотерейным билетом разбирался, там одна блондинка все ко мне прижималась всячески, уговаривала купить еще билетик, склоняла и совращала! Я еле ноги унес! Чудом устоял и спасся от таких ужасов! Вот не надо мне было ездить туда, это всё поэтому! А я ни в чем не виноват! Это все она! И только она!
Машенька мучилась ревнивыми подозрениями, но, рассудив, решила, что Тарас - самый ценный подарок этой лотереи и есть, а потому он её и только её! Навсегда!