Город энергии оракула

Вера Бугаенко 2
23 февраля 2018 года. ГОРОД ЭНЕРГИИ ОРАКУЛА .
===============================================
      Ну вот, и Оракул выходит к вам...Приветствует вас..И начинает свой разговор :
-Кто у вас так распорядился чтобы в наш город войти..Приветствую эти умы!
-Как вам сказать, что я мечтал побывать в гостях уже давно...Да меня не приглашал ни кто..
-Будем Систему Энергетики улучшать и лучше себя понимать..
-Пустой разговор мне ни к чему. Надо Учёбу организовать и себя по Энегетике изучать. Уроки сам даю.
-А теперь прошу ко мне...в гости... Покажу как я живу.
 ....Входим в Зал...Там так светло...И чисто...Нет народу..Всё приборы..Но какие - нам не понять..Это просто незнакомые изобретения..Они сами говорят и сами правят..А прибор всегда живой..Он из Будущего пока...Но можно узнать и сегодня эти дела..Ведь все хотят рассказать как их правильно наблюдать. И конечно у себя внедрять..
 Вот посмотрели приборы..И просто мы офонарели...Как там Наука продвинулась далеко..И как бы нам приблизить её к себе..Это мечтают все!
  Дальше ведёт на не Оракул..А наш дежурный по Блоку Земля. Там и наши приборы и наши Зоны. Но нет там Науки на Высшем Коне...Это ещё впереди. Молниеносно нас перенесут, когда вы узнаете кто такой Спрут.И вот, дежурный нашей Земли молчит и ворчит : Что вы полезли не в своё время...Вам что надоело жить на Земле..
ведь тебе ещё рано сюда...А нам бы как раз туда...Ты как смотришь если поменяться местами? Никак. Мне и там хорошо..Да я ещё и не узнала всё...Ну и ненасытная же ты...Смотри...Это тебе не пройдёт...Боком может вылезти.. Да ладно стращать то меня..Пуганая я.. Ладно, проверку прошла..И я тебе буду рассказывать про наши и ваши дела... По Энергетике пока. Ты меня называй по имени Настроение Май. То есть не маета я, а Весна! Обрадовалась? Да. Так что Весна идёт! Весна поёт! Весна моя..и всех людей..
Теперь будем сеанс говорить со мной. Энерго Блоки мне важны..И ты их изучи.