Новопровинциал прогулка по аду... и обратно 2

Антон Данилец
По собственному и персональному аду….
И тут нужен, как будто бы совершенно иной выход….
Которого не представить, если этот выход, не приходит сам….
Как в том случае, когда этот выход предложила мне Гигпанда….
О которой….
Я уже точно знал, что она – Гигпанда…
Поскольку приветствовал её по утрам словами….
- Привет Гигпандам…..
А она отвечала мне….
- Привет святым старцам…
Так, что нам уже тогда была известна сущность друг друга…
И мы радовались этому, и именно тогда Гигпанда поддержала меня с этой самой незадачей.
По оплате семестра Стива….
И это оказалось очень важно, хотя в целом я вроде сам практически и заработал то, что было нужно для Стива….
Но. Совершенно точно, без слов Гигпанды я тогда очень неприятно проседал….
И сейчас, мне очень ясно вспоминается тот вечер, который я много лет спучт\....
Взвешивал на весах….
Забыть….
Или не забывать, оставив себе в памяти такую странную зависимость….
И вот, совсем недавно, я принял решение….
О том, что это событие, следует отнести к делам и событиям….
Которые забывать не следует….
Оставляя их в душе….
Как необходимое воспоминание, создающее спокойствие и устойчивость…
В то время, когда они почему-то пропадают у меня….
А такое….
Что уверенность и спокойствие пропадают….
Случается у меня – достаточно часто….
Но, когда случается….
Нет ничего лучше, чем это уже кажущееся старым и неважным воспоминание….
Так вот и оказывается….
Что планка отсечения падает вовсе не для всего….
Но, что-то оставляет, делая это важным и….
И даже – просто необходимым в будущем….
И это….
Это, конечно же, несколько озадачивает….
Или даже – пугает….
Что же сказать, решить это можно только при регулярном воспоминании….
Которое важно ценить и контролировать….
И, если при этом воспоминание остается важным….
Оно представляется уже даже более важным чем было, когда-то….
А еще….
Еще я пытаюсь вспоминать другие случаи, которые кажется навсегда связали меня с Гигпандой…
И тут важно….
Не на придумывать для сея чего-то такого….
Что на самом деле – важным не было….
Но просто появилось услужливо и….
Бесполезно….
И таких придуманных воспоминаний следует избегать…