Я согласна

Бинду Лалана
Стою в перерыве между боями, режу нечищенный киви ножичком, отправляю кусочек за кусочком в рот и рассказываю кафедральной молодежи, как только что принимал зачет. Одна студентка никак не могла выровняться хотя бы на тройку. Пытаясь ей подсказать, я спросил:

- Ну, вы на ночные дежурства ходите?

Она подняла на меня свои ясные глаза и тихо сказала:

- Я согласна!!

Надеюсь, что это была шутка.

В запале я рассказал, как в начале моей педагогической деятельности, в педагогическом университете две длинноногих и пышногрудых студентки неоднозначно предлагали сдать зачет альтернативным способом. Кафедральная молодежь стала бойко выкрикивать реплики, как бы я один с ними двумя справился. Только одна беременная дама удивленно сказала:

- Как же это так? Надо обязательно попробовать!!

Все резко притихли, а я изумленно уставился на нее.

Тогда она пояснила:

- Первый раз вижу, чтобы с кожурой киви ели!

20 февраля 2013