И кадры прошлых воплощений!

Дианина Диана
РОДНЫЕ ЛИЦА, БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!
Не просто так свела нас здесь судьба!
И прежде мы не раз встречались тоже!
Я рада слышать родные голоса,
Пишу, идёт мороз по коже!
Нам трудно вспомнить всё ещё пока,
Да память прошлого приоткрывает двери!
Мы в образах других, в других телах,
Мелькает кадр из хроники прошедшей,
Как другу близкому я пожимаю руку,
Сжимаю крепкую ладонь,то Руми,
О тебе здесь разговор, друзья с тобою мы,
И в возрасте двадцатилетних здесь парней
Встреча наша происходит после разлуки долгой.
А Алексей мне в зыбке видится ребёнком ,
Завёрнут в белые он рюши ,на крюке зыбка та,
И к потолку идёт пеньковая верёвка,
Богатый дом и прислуга вокруг,
Наследник долгожданный появился тут,
Среди сестриц давно рождённых!
Как интересны кадры эти,
Сама я с вами узнаю про это!
Друзья, мужчины, с праздником я поздравляю!
Примите же объятия мои!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ!
23.02.2018