Иезуиты. Продолжение

Владимир Болсун
При встрече наставник отметил, как изменились глаза его подопечного.

 - Ты здорово изменился, мой мальчик!
  Сказал он  с  радостью.

Младший молчал и улыбался, вспоминал.
Они стояли на высоком парапете и смотрели на океан.
Любовались стихией.

 - Ты стал глубже и спокойнее. 
Ты был два года с миссией в Судане
Что ты вынес из своего путешествия?

- Все люди - дети!
 И еще - Душа не стареет.
 И если ты любишь душу человека 
то и ум человека - это почувствует
 и  возникает  доверие.

Когда есть доверие  легко возникает Любовь и понимание.

Старший внимательно молчал, торжествуя.
Его ученик  - обрел крылья.

 
  - Божественному
- не важна моя  забота и труд или  лишения ...

Старший  склонив  голову внимательно молчал
 и ждал продолжения

- Божественному интересно  Развитие Души.
Когда  это происходило с детьми или взрослыми
 я   ощущал вокруг легкий бриз.
Прохладный ветерок, а  иногда звон.

Старший прикрыв глаза - стал тонко вдыхать свежий  океанский воздух

- Божественному интересно, когда человек внутри расцветает!
Младший стал улыбаться вспоминая ...

Старший открыл  глаза и стал вглядываться в молодого священника.
В его внутренний свет.

- Каждый человек -  цветок ...
И каждый несет в себе  Небо свой Аромат. Продолжал тот.

Ни плод, ни сам цветок не важен.
Для божественного важен сам Аромат человека!

Может  это и есть та Любовь, про которую  говорил Христос?!
 
Когда  это происходило, когда возникал аромат ----
 появлялся  неуловимый, едва   ощутимый  ветер.
И я становился счастливым -
я понимал, что  такой ребенок обязательно будет
 реализованным в жизни.
Божественнное поможет
...

Они молчали,  смотрели  вдаль и упивались моментом.
Учитель  научил своего ученика - тому  неуловимому,
что не имеет названия.

...

- Я думаю...
Сказал  наконец, старший иезуит.

- Что не зря во всех церквях курят фимиам небесам.
Младший повернулся  лицом и вынул из кармана несколько кусочков смолы ладана.

Старший взял их и понюхал.

 - Я использую  ладан как четки во время разговора  с прихожанами.
Это  успокаивает и настраивает меня.

 - Куда теперь?
Спросил старший возвращая  неказистые четки

- Буду просится  на Север, к  эскимосам.

- Для контраста!?
  Засмеялся старший иезуит.

- Для него!