2. 4. Пороки индивидуалистов

Эльдар Шарбатов
Категория ценностей конформистов-индивидуалистов

Самая безобидная и наиболее вызывающая категория конформистов. Слишком слабые внутренне, чтобы поверить в себя и прощать другим, они этим отличаются от самостоятельных индивидуалистов и привязываются, даже не к обществу, а к необходимости постоянно его отвергать, что определяет особенности их ценностей. Девиантное поведение выражается в потребности практических исследований, поскольку теории и не проверенным предписаниям конформисты-индивидуалисты не доверяют. Такие люди могут, к примеру, неожиданно оскорбить собеседника, просто, чтобы проверить его реакцию. Конформисты-индивидуалисты не приемлют навязывания им социальных шаблонов и общественных правил и норм, хотя, зачастую, с любопытством прислушиваются к диктуемым им наставлениям с целью проверить интересующую их информацию, поступив с точностью наоборот.

Они всегда и небезуспешно ищут любви и понимания, но мстят любому, кто перед ними открыт – даже самим себе. Очень склонны к суициду и к его имитации, отчасти, в наказание обществу за привязанность к ним. И действительно, в любой социальной формации деградация культуры индивидуалистов в конечном итоге приводит к упадку культуры и морали. Но индивидуалистов не считают общественной формацией потому что они не организованы и не состоят в иерархиях: их ошибочно принимают за часть того общества, в котором они упиваются своей независимостью.

Личности, чьё детство было несчастливым, остаются детьми на всю жизнь. Поэтому конформисты-одиночки сохраняют острую неприязнь к обществу и всегда абстрагируются от коллектива.

Психологические ценности конформистов-индивидуалистов:

1. Суицид – это психологическая ценность риск, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры злоба. В основе её деградации доминируют психические процессы: ярость и страх за счёт угнетения психических процессов: влюблённость и сострадание.
Конформисты этой культуры испытывают некое торжество, навредив собственному развитию в наказание кому-то. Подсознательно они стремятся таким способом уклониться от тяжести собственных испытаний, обвиняя в этом окружающих. Конечно, они всегда испытывают неудовлетворение от недостатка понимания окружающими их демонстративных жертв – но парадокс в том, что они и сами не способны дать объективную оценку причинённому себе ущербу, жертвуя неиспытанными средствами своего развития.

2. Сладострастие – психологическая ценность увлечение, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры сладострастие. В основе её деградации доминируют психические процессы: ярость и ревность за счёт угнетения психических процессов: сострадание и интеллект.
Конформисты этой категории отличны эгоистичностью, капризны и расположены к потребительству. От детей их отличает только мастерская придирчивость к, средствам реализации данной ценности. Как и любые другие конформисты, они не способствуют развитию своей культуры, в данном случае личностной. Но свои личностные особенности они исследуют по качеству, направленного к ним, отношения окружающих. Но чувство индивидуальности, присущее любому индивидуалисту, они компенсируют осуждением коллективистских черт людей, к ним расположенных.

3. Жажда – это психологическая ценность любопытство, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры зависть. В основе её деградации доминируют психические процессы: ярость и ненависть за счёт угнетения психических процессов: влюблённость и интеллект.
Как и для любого индивидуалиста, цели и мотивы конформистов этой культуры сопряжены с получением новых эмоций. Но они бывают не в силах расставаться с постигнутыми мечтами и так же легко забывать раскрытые секреты, как более сильные духом идеалисты их культуры, и, в отличие от идеалистов, их исследовательские тенденции сопровождаются завистью к объектам их любопытства. Для социального человека могут быть просто непонятными поводы для их зависти: ведь её вызывают не чьи-то социально признанные ценности, как материальные средства, или статус, а особенности эмоционального отношения людей к вещам, пусть даже негативным или нейтральным, но стимулирующим чьё-то личностное развитие.

4. Хищение – это психологическая ценность утончённость, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры алчность. В основе её деградации доминируют психические процессы: ревность и страх за счёт угнетения психических процессов: инициатива и сострадание.
В отличие от идеалистов, конформисты-индивидуалисты не в силах остановиться в эксплуатации средств, которые единожды испытывают. Что и говорить, такая «дегустация» не только не обогащает их жизненный опыт, но, к тому же, притупляет способность анализировать, незаменимую в их развитии. Искомых эмоций они не получают и пытаются компенсировать качество объёмом. Такое отношение к вещам нельзя, тем не менее, назвать консервативной привычкой, т.к. в его основе по прежнему лежит стремление исследовать окружающий мир, сопряжённое с нежеланием отказываться от изученного.

5. Изоляция – это психологическая ценность одиночество, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры праздность. В основе её деградации доминируют психические процессы: ненависть и страх за счёт угнетения психических процессов: инициатива и влюблённость.
Если идеалисты этой культуры могут абстрагироваться от общества, чтобы проанализировать своё отношение к людям и найти индивидуальный подход к вещам, то конформисты таким же способом избегают и отношений, которых боятся, и анализа неприемлемых ситуаций. Такой инфантильный подход к вещам не только не способствует личностному развитию, но вводит его в ступор из-за самообмана.

6. Нарушение – это психологическая ценность независимость, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры лень. В основе её деградации доминируют психические процессы: ненависть и ревность за счёт угнетения психических процессов: инициатива и интеллект.
Конформист этой категории ценностей, не достаточно сильный, чтобы не зависеть от общественных условностей и норм, впадает в зависимость и от необходимости демонстрировать свою независимость обществу открытым нарушением этих условностей и норм. В девиантном поведении выражается некое ситуативное подобие чувства независимости, чтобы чувствовать себя комфортно, конформисты постоянно стремятся навредить людям, которые к ним расположены.