Сожжённое письмо

Марина Обручкова
"Как хорошо что ты сидишь сейчас у экрана и думаешь что читаешь не про себя. "

У меня есть большая проблема, имя которой – принципы. Если я люблю кого-то – то люблю по-настоящему, мне и в голову не придет даже мысли о другом человеке, не то что уж об измене. Я предпочитаю говорить правду какой бы горькой она не была, нежели врать и путаться в цепях собственной лжи. А ещё ты мне нравишься и я боюсь в этом признаться.. даже нет, просто – люблю .. хоть и понимаю что чувства не взаимны. Ты никогда не получишь это письмо,  поэтому никогда не узнаешь.  За все время нашего с тобой общения ты стал мне невероятно близким. А сегодня я рассыпалась вдребезги.  Услышав эти горькие слова от тебя, моё сердце замерло. Знаешь эту щемящую дикую боль пальца в дверном проёме. Так вот сегодня под эту дверь попала моя душа ты захлопнул дверь надежды, защемил при этом моё сердце. Которое так и осталась там, на пороге, болеть и кровоточить в ожидании что дверь откроется и впустит его.
"Через месяц будет легче" – услышала я от знакомого, который не понимал на протяжении скольки месяцев я пытаюсь справиться с этой люболью. Что-то уж я увлеклась, милый.
Тяжело привыкать к отсутствию твоих "Доброе утро" в моем дне, засыпать без "доброй ночи" вовсе не получается.
Вся моя любовь к тебе строилась лишь на Надежде и ожидание. Вот и сейчас, милый я продолжаю надеяться. Надеюсь однажды ты поймешь от чего отказался. Надеюсь это произойдет не слишком поздно.