Хранители Ливонского Ордена 3 часть 5 глава

Владислав Ок
Глава V
Смерть и Ваня

*В данной главе действие происходит от лица Ивана.

Ты же знаешь, что наши родители были очень близки? Воот. Многое с тех пор поменялось, много воды утекло, но мы с тобой оставались друзьями. Затем я захотел найти приключений. Мне хотелось найти себя, показать всем, что я что-то да могу. И вот, в заснеженных Альпах я наткнулся на странную пещеру. Ну как наткнулся: Во время лавины я скатывался со склона и мне пришлось найти укрытие. Вот и нашёл. Внутри было очень просторно, но в дали была узкая щель, через которую просачивался красный свет. Я решил подойти туда. Сквозь щель я увидел нечто завораживающе красивое и одновременно пугающее. В центре комнаты сидел скелет в чёрной мантии с короной с огромным рубином посередине. Через данный кристалл  просачивался свет и фокусировался прямо через щель на меня, причём, когда я отходил, свет угасал. я решил пробиться сквозь щель, и, на удивление у меня это получилось. Сначала я не решался подойти, но кристал манил своей красотой. В этот момент я подумал, а может это моё призвание- кладоискатель! После нескольких минут раздумий я взял корону, отряхнул её от пыли и надел. В этот момент и начало все происходить...

Ваня:" Что... Что происходит? Где я?"

Я действительно не понимал, что происходит. Вокруг меня была пустота, звездное небо и девушка небывалой красоты...

Судьба:" Здравствуй, я Судьба. Ты хотел найти своё призвание, но оно само нашло тебя! Согласен ли ты поменять свою жизнь кардинально, управлять всеми людьми ради сохранения баланса на Земле?"

В тот момент я был скован Страхом. Я боялся, не ожидал, что всё так произойдет, даже представить не мог! Я не знал, что ответить, поэтому просто кивнул и отдался потоку событий. В эту же секунду я облачился в мантию и Судьба вручила мне косу. Я почувствовал небывалую мощь. Затем меня телепортировало в Лимбо, Судьба(которую звали как оказалось Анастасия) назвывала это место так. Небывалое место, парящий остров, фонтан с драконом.

Влад:" Стоп, так мы сейчас в Лимбо? То есть Лимбо, это место пребывания масонов?"

Ваня:" Не перебивай, всё расскажу. На самом деле данный мир теперь не Лимбо, он стал отдельным миром, "новым миром"!"

Влад:" Понял! Продолжай"

Ну так вот... Настя привела меня в тронный зал и представила меня остальным Всадникам. Что было дальше? Мы правили миром до того момента, как остальные не устроили бунт. Я их запер в клетку под мощным заклятием. Затем я увидел то, что их глаза побелели и из них начала капать жидкость. Я решил сдерживать их дальше...

Через год мы с Судьбой нашли непонятную червоточину. Настя взяла её на осмотр, так как она не знала её происхождения. Через месяц она была при смерти. Она завещала мне уничтожить эту Черную дыру, Бездну, но, как я уже рассказал, только я её дотронулся, я вырубился, затем оказался здесь. Вообщем-то и всё...

Влад:"Но это значит, что ты потомок смерти. И сам стал Смертью из-за этого. Это я читал в книге по истории Нового мира. Но что начёт Лимбо? Почему этот мир перестал быть им. И где новое Лимбо?"

Я:" Новым Лимбо стал наш обычный мир. Люди реинкарнируют, забывают свои прошлые жизни и попадают снова сюда, если не достойны Рая или Ада. им дайтся 3 попытки. Этот мир почти вышел на уровень утопии, поэтому был лишён статуса Лимбо и стал называться Массонским, т.к. утопические люди управляют Лимбо с помощью изменения своего мира в лучшую сторону. Поэтому, как ты, наверное, заметил, тут такие технологии и всё такое."

Влад:" Да, я заметил"

После этого Влад рассказал историю про Софью. Я ужаснулся. После этого он предложил мне помочь в борьбе с Бездной. Я согласился. Ну тогда, пора отправляться и собираться! Впереди сложный бой...