Человек в другом мире 1

Игорь Соколов 3
Кто первым из людей задумался о том мире? И что дало ему толчок для таких раздумий? И ведь если он задумался о другом мире, то значит, он задумался и о Нём, о том, кто его и нас создал, слепил, сделал... И наверное, он был не один - мысли параллельны, как и религии, и пирамиды в Америке и в Египте... вот-с!
Цикенбаум пришел ко мне пьяным и поэтому говорил очень громко, и ещё, он чем-то напоминал мне ребёнка - смешного, глупого и чересчур шумного и страстного, просто яро страстного.
Мы со Стеллой постелили ему матрас на полу в кухне, где он ещё долго говорил сам с собой о человеке в другом мире, то есть он верил, что мы бессмертны, и будем там жить... вот-с!
Когда он наконец уснул и громко захрапел, я обнял Стеллу и подумал, что может быть мы и в самом деле бессмертны, если можем так глубоко чувствовать друг друга и понимать с полуслова... вот-с!
Я иногда думаю. что любой их нас имеет какой то странный изъян, точно, Он нас специально сделал такими недоделанными... Когда я сказал об этом Стелле, она засмеялась и назвала меня сверхумным, понятно, что она имела в виду, но я не обиделся, я знал, что ей это не интересно, ей интересно, как сложится её жизнь здесь и сейчас, а что будет потом, ей это не интересно, и дело не в том, что она сочувствующая всем верующим атеистка, просто она ограничена своим кругозором, и дело здесь не в том, что мы с Цикенбаумом умнее, просто мы видим с ним дальше своего носа... вот-с!
Цикенбаум храпел, а мы молча со Стеллой лежали в одной кровати и спорили о том, что Он есть или Его нет... Причем, она не столько спорила со мной, сколько защищалась... Мне это просто не интересно, говорила она... А  я настаивал и даже кричал, пока нам в стену не постучали соседи... И тут я понял, что могу подумать об этом и один, и я стал думать, Стелла уже спала, Цикенбаум громко храпел, а я думал о Нём, и о себе, как о человеке, который может быть в другом мире и может быть бессмертным... вот-с!