варенье всегда на завтра

Скучающая Провинциалка
"— Нет, я в горничные не пойду, — сказала она. — К тому же варенье я не люблю!
— Варенье отличное, — настаивала Королева.
— Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется!
— Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, — ответила Королева. — Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!»
Алиса в Зазеркалье



Ты шел, сияя словно лампа
Неся букет  зажатый  в лапе
Костюм трещал по швам,
как, впрочем,  я сама
От ревности практически сошла с ума …

 …слова горчили словно хина
Их было трудно переваривать
И фраз  замедленная мина
могла взорваться, 
надо  было сваливать…

…язык чесался. Спасу нету..
и, сунув леденцовую конфету
ему как кость  больной собаке,
чтоб дело не дошло до драки
сбежала,
пятки лишь  сверкали…
внутри зрел  мат , увы, не пасторали

…скрипела обувь, требуя разноса
чего-то капало из носа,
не то слеза скупая продиралась
не то погода постаралась…

я не с Венеры, видимо с луны
реву, когда вокруг и так полно воды…
мне так хотелось гадостей  наговорить
но… после этого ведь надо будет жить…

 и перебежками, как в чем то виновата,
бежала от тебя побитою собакою…

…невысказанность грызла горло как изжога
Обида упиралась в темя рогом
варенья… срочно… целую канистру 
вареньем гасятся обиды очень быстро

 но нет варенья, это правда 
варенье  вечно выдаётся только завтра…
а как же без варенья быть
как мне сегодня пережить?

 …а  ты сиял, начищенным штиблетом
Меня ты так и не приметил…
Какой то королеве.. новой
В подарок нёс цветы  короной
А мне то что? А мне то как?

«Два пенса и варение на завтра…к»