заметки волнистого попугая

Мишелла Кэт
  Чик-чирик!
  о! наконец меня собрались кормить! я чирикаю уже с шести часов утра, но меня услышали только в двенадцать! вот такая у меня семейка. впрочем, она милая. я живу с ними уже пять лет.
   ага! вот и мамочка идёт. взъерошенная и лохматая, как попугай после хорошей трёпки. она смотрит на меня и заваривает кофе. через некоторое время она несёт его в комнату своей дочки.   
   так, что тут новенького? мамочка готовит жареную картошку? ох! лучше бы она приготовила борщ. когда маменька готовит борщ, то всегда делится ингредиентами, а из-за этой картошки мне ничего не перепало! я вообще не люблю когда на моей кухне жарят - запах далеко не из лучших.
   обед, обед! я тут же перепрыгнул с жёрдочки на клетку и стал наблюдать, что будет дальше.
   мамочка и дочка собираются вместе, едят и говорят. по правде я никогда не понимаю о чём они там "щебечут", но мне довольно интересно их слушать. я не очень знаю их язык и за пять лет совместного проживания смог выучить только фразу "Кеша птичка, попугай".
   я времени зря не терял: спустился вниз и стал есть из кормушки. знали бы вы насколько питательны эти зёрна! хотя я не люблю когда мне подмешивают туда порошок
называемый "витаминами".
   меня редко выпускают из клетки, но и плюсы в этой жизни тоже есть. кухонный стол - прекрасное место обозрения и мне отсюда всё видно.
   когда я всё таки освобождаюсь от этих прутьев то все начинают кричать и удивляться, а я сижу на люстре или на шторах и смотрю на них свысока. так конечно продолжается недолго: приходит мамочка, приносит стул и... я хоть и сопротивляюсь, но всё равно сижу в клетке.
   вечером произошло неожиданное: этот мерзкий серый кот кинулся на меня! вода в поилке разлилась, корм рассыпался... всё попадало на меня! если бы не мамочка то  я бы уже был райской птицей. она пожалела меня, разозлилась на кота и побила его веником.
    теперь он никуда не денется! мамочка, тащи карандаш и бумагу! буду составлять план мести...