Качели

Сергей Рыбалко
Вспомните, когда вы последний раз разговаривали со своими друзьями, и говоря об одном и том же, часто, не понимали друг-друга. Иногда это бвает забавно. Однако, если речь заходит о людях, которые окружают нас на протяжении жизни, одни и теже непластичные особенности характера, способны превратиться в головную боль или, даже в борьбу противоположностей.

Удивительно, как в разных ситуациях может проявляться характер: одного останавливают трудности, другой - опортунист, третий - не может побороть страх, четвёртый - лидер... Это одновременно и объединяет, и различает нас: когда есть немного общего и мы не равны друг-другу. Это прекрасно, ведь все мы  осколки друг-друга, а дом наш между небом и дном; и герои и трусы чувствуют одинаково, просто реагируют по-разному и разница эта, порой, как и качели, бывает слишком рассинхронизирована.

Той весной я был особенно занят, впрочем, как и всегда... Последние годы мои приоритеты сместились с коротких юбок на более глубокие вещи. Тем не менее, я ещё не настолько поглупел, чтобы отказаться от удовольствия совместить приятное с полезным и, в конце суетного рабочего дня, отправился на незапланированную вечеринку, где и познакомился с улыбчивой особью женского пола. Спать не хотелось и я вызвался проводить её.

Беседа оказалась, неожиданно, увлекательной. А после и вовсе перетекла в какую-то романтику. Я помню как она улыбалась, и пахла в день нашей встречи. Странно, но мне казалось что она искренна и, хоть и знал что больше её не увижу, решил отпустить. Не люблю настаивать, отношения это - не бизнес.

На следующий день история повторилась, за исключением того, что сменились декорации и вечером я уже шел не провожать девушку а просто на трамвайную остановку, беседуя с другом. Мы разговаривали о ФСБ и, надо-же, в этот самый момент позвонил телефон с незнакомым российским номером. Мы переглянулись, я отклонил вызов и мы разъехались по-домам; Часом позже, я узнал что это была вчерашняя девушка. Мы продолжили общаться. Она что-то писала, я что-то отвечал, постоянно увлеченный в бесконечный водоворот дел. Так продолжалось всё лето... В конце августа я увидел слезливую песенку группы X на стихи Есенина, говорящую что-то вроде - <я вам ни капельки не нужен...> и, призадумался: ... аммм, так это что, было по-настоящему?

И начал потихоньку припоминать что-к-чему, осознавать кто это, наблюдать, думать о ней...

Внезапно, я понял что она - девушка тяжёлого поведения. Ну, то есть, когда человек постоянно улыбается, как-то реагирует на что-бы-там ни пришло: хорошее или плохое, это ведь не говорит о том, что там, внутри. А внутри, обычно, не совсем то, что на поверхности. К примеру: тебе сделают какую-нибудь пакость, а ты - улыбнёшься и внешне спокойный, а сам потом - ходишь тревожный, 10 раз всё перепроживёшь...

Стоп, всё совпало. В нас же полно общего и мы, одновременно, противоположны, и она сразу почувствовала! Я влюбился.


На дворе стояло 20 ноября. Качели остановились в точке недвижения и как я ни старался раскачать их - ничего не вышло; Отношения это всегда двусторонний процесс. Навстречу нужно идти вместе. Сложность в том, что мужчина не понимает женщину, а женщина не понимает себя.


https://soundcloud.com/sergio-kosik/adios-frau-daniela
Do not judge to fast, it's draft-only: