Исправленному верить?

Светлана Ермолаева 2
Юра Уткин работал сантехником.
Работал правда до того момента, как ему « шлея под хвост попадала». Дело в том, что у Юрика было выведенное им золотое правило сантехника. Звучало оно так: Настоящий сантехник должен быть вонюч и пьян, чтобы этой вони не чувствовать. Этому золотому правилу Юрик следовал неукоснительно.

И вот в один прекрасный день, с трудом удерживая равновесие, наш герой прибыл домой. Жена его, абсолютно затюканная  постоянными пьянками супруга и его изменами, предвидя, что её ждет очередной «разбор полетов» быстро собралась и сбежала к соседке. Она обычно уходила,выжидала пару часов, а потом потихоньку возвращалась  в квартиру к уже спящему мужу.
И вот наш Юрик, в очередной раз, обнаружив, что в доме один,улегся на диван, ворча, что-то вроде: Бабы, дуры! Стерва безмозглая…  и, не закончив фразы, заснул.

Проснулся Юрик от того, что начало происходить что-то странное. Он чувствовал, как по его груди кто-то ходит, кто-то небольшой, но достаточно увесистый.
Глаза открывались с трудом, а когда открылись то…

На его груди сидела большая пушистая серая кошка.
-Это еще, что такое?- мелькнуло в проспиртованном мозге.
Сначала сантехник решил, что ему почудилось, но тяжесть достаточно массивного тела животного убеждала в реальности происходящего.
Кошка подошла к его лицу вплотную, принюхалась, фыркнула, и осторожно двигаясь  задом, вернулась на прежнее место.
Сил совсем не было. В голове стучало, но наш герой нашел в себе силы и издал слабый звук отдаленно напоминающий:
-Кыш!
На, что кошка недоуменно на него посмотрела и сказала:
-В смысле? Ну, ты, Юрик даешь! Поговорить с тобой пришли, а ты, кыш.
Совершенно обалдевший сантехник сумел выдавить сиплое:
-Ты, белочка?
-Что?- кошка тяжело вздохнула - Совсем плохой. Я кошка, неужели не видишь? Пришел в себя? Так-то лучше.

То, что Юрик пришел в себя - было большим преувеличением. В голове, все кружилось, он с большим трудом мог сфокусировать взгляд на необычной гостье. Совершенно ошеломленный, он вдруг увидел, как кошка устроилась поудобнее. Рядом с ней, на его груди, появилась записная книжка, а на носу зверя возникли очки.
Заметив совершенно ошалевший взгляд визави, кошка, опустив когтем, очки пониже, сказала:
-Зрение садится сильно. Возраст. На чем мы остановились? Считай, я твое последнее предупреждение. Посмотрим - поддев когтем страничку кошка принялась  внимательно разглядывать, что-то написанное в записной книжке, недовольно ворча.

Юрик замер, забыв, что когда-то умел дышать. Да, он разговаривал с кошкой, но какое-то время держался, списывая происходящее на алкогольный бред, но очки. То ли бред развивается и обрастает подробностями, как собака шерстью, толи – это реально происходит, что страшнее, а кошка между тем  продолжала вчитываться в написанное в странной книге.

-Да, Юрий - изрядная ты свинья! Пьешь, гуляешь от жены, свои рабочие обязанности плохо выполняешь, а материшься, как. Ай, яй, яй!!! - кошка лапой сдвинула очки и посмотрела Юрию в глаза, поверх них - Ну, а самое  главное, ведь никого не слышишь. Сколько людей тебе говорили за ум взяться? Говорили?

Юрий нашел в себе силы кивнуть.
-Вот видишь. Было решено дать тебе последний шанс. Сильно не радуйся. Мать твоя вымолила. Как по мне, то я бы сейчас тобой занялась.
Глаза кошки загорелись зловещим зеленым огнем, книга и очки исчезли. Она шагнула вперед, положила лапу с впущенными когтями на нос человека и слегка сжала. Сжала не сильно, но боль заставила  Юрика задрожать.
-Измени свою жизнь или встретишься со мной не в таком мимимишном виде. И мать поблагодари придурок. То-то.

В глазах у Юрика потемнело,  он потерял сознание. Очнувшись утром, решил сначала, что ему все  привиделось, а потом нашел на постели серую кошачью шерсть, хотя кошек у них в доме отродясь не  было, а подойдя к зеркалу, чтобы понять, почему него так болит нос, увидел на распухшем органе обоняния следы когтей….