Волчица. Глава пятнадцатая

Ольга Суслова
          Прошёл год, после осеннего визита Максима. Гера и Мирта сформировались и окрепли – эта была дружная пара, игры на воле их ещё больше сблизили.
В тайге Мирта не была незамеченной сородичами. Её давно обнаружила стая волков и следила за ней. Она стала зрелой волчицей, её тянул родной лес. В тайге она на продолжительное время отлучалась от егеря, оставляя его с Герой. Какая-то неведомая сила останавливала Мирту у тропы, ведущей от дома хозяина к сопкам.

Но к егерю  волчица возвращалась всегда.
В лесу было много кроликами, и еду Мирта добывала без усилий,  ей это нравилось – развивался охотничий азарт. Тёплое и влажное лето, а затем и хлебосольная осень благоволили увеличению грызунов. Разленившись, они теряли страх самосохранения, забывая об опасности. Мелкие животные, в том числе и кролики, наслаждались обилием сладких корней и ягод.

Всё чаще по ночам со стороны леса доносился волчий вой, стала подвывать и Мирта. Ивана это беспокоило и расстраивало.  Волчицу по-прежнему егерь закрывал в сенях. Он чувствовал – воспитанница скоро уйдёт, слишком часто она задерживалась во время прогулок, и на зов егеря не всегда реагировала. Наконец, он решил не запирать её на ночь, но в душе надеялся на чудо.

– Убежишь ты, Мирта, лес тебя зовёт. Тосковать будем по тебе, особенно Петька, а Максим совсем расстроится, – поглаживая её голову, часто с грустью, говорил Иван. Мирта, как бы понимая его слова, смотрела с грустью в глаза.
Волчий вой, доносившийся со двора Ивана, раздражал Игната. Он окончательно решил пристрелить Мирту, пусть даже на глазах соседа. Через свои связи, заплатив большие деньги, он смог сменить старое ружьё на карабин. Обойма смертоносного оружия вмещала 10 патронов. С карабином он ходил по лесу, нарочито показывая его егерю…

Зима наступила внезапно – это была вторая зима волчицы в неволе. Мощный циклон принёс много снега, а с ним и заботы. Егерь с готовыми кормушками и мешком корма, всё чаще уходил в лес на целый день. Мирта и Гера от него не отставали, им нравился пушистый белый снег, играя в котором, они проваливались по уши. Собаку Иван, так и не сменил, и уже не думал об этом – Гера хорошо справлялась со своей задачей, да и волчица её многому научила.

Как-то ночью зимой под утро, Мирта услышала очередной призывный вой сородичей, он отличался своей тональностью – это был зов крови, зов тайги, который её взбудоражил окончательно. Полная Луна своим магическим светом звала её на волю.
Оставив настежь дверь пристройки, Мирта прыгнула через забор. Волчица бежала так быстро, как только могла – дикий дух свободы звал к себе, и никакие силы в этот миг не могли её остановить, даже зов Ивана.
Пробежав почти милю, она увидела на поляне большую стаю волков, белая шерсть сородичей искрилась от падающего света ночного светила. Серебристо-голубой снежный покров почти сливался с окрасом ста. На этом фоне выделялись глаза,  горящие зелёным огнём, которые были направленные на неё. Они, своей энергетикой, пронизывал её тело. Стая без лишнего движения сидела на снегу,и только два молодых волка вели себя беспокойно.

Мирта стояла в ожидании, в нескольких метрах от соплеменников – примут ли они её? Вожак спокойно лежал на снегу, наблюдая за своими поданными. В тоже время он не выпускал из виду молодую волчицу. И тут, взбудораженная пара молодых волков приготовилась к схватке. Остальные волки встали кружком возле них, оставляя место вожаку для обозрения.
Мирта давно волновала двух молодых и одиноких хищников. Они наблюдали за ней всю осень и вот сейчас, кто-то из них должен погибнуть, а победитель останется с молодой волчицей.

Волки оголили челюсти - раздалось щёлканье зубов и хриплый вой. Шерсть обоих соперников встала на холке дыбом, а мышцы напрягли грудную клетку увеличив её объём. Быстрее молнии они налетели друг на друга. Челюсти обоих противников старались зацепить уязвимое место. Кровь окрасила под ними снег в красный цвет, который летел из-под лап на стаю. Борьба была непродолжительной. Зубы более изворотливого волка вонзились в загривок конкуренту. Как кинжалом он распорол клыками его горло. Это был смертельный удар. Лидер ловко повернул обессиленного соперника на спину – это был знак торжества!
Триумфатор удалился к кусту,  стоящего в нескольких метрах от Мирты, и прилёг на нетронутую корочку  снега. Стая вмиг бросилась на побеждённого волка, и лишила его остаток жизни.

К раненому волку подошла Мирта, она легла рядом и стала  осторожно зализывать его раны. Победитель ликовал – красавица волчица была рядом, он добился её в жестокой и смертельной схватке! Они глядели друг на друга – тайна крови волновало их тела.
Вожак встал и по чуть заметной команде хвоста, понятную только стае, направился неторопливо вглубь леса. Мирта бежала рядом с избранником. Скоро волки скрылись во мраке.

Больше десятка раз ночью, в течение всей зимы, Мирта подходила к дому Егеря. Её тоскливый вой будил Ивана, незамедлительно появлялся свет в окне, освещались и окна Игната. Сердце волчицы, при виде силуэта хозяина в окне, билось чаще, а частичка её души рвалась в дом – она скучала по ласковым рукам егеря и тёплым словам Веры. Немного постояв, она быстро исчезала, не дождавшись егеря …
Наступил март, и вой доноситься перестал, Иван догадался – у Мирты появились щенята.