Февраль 2018 или почему я здесь

Светлана Киташова
Деревья спали зимним сном,  улицы были наглухо скованы льдом, мороз крепчал. Всё живое согревалось, как могло.  Как-то утром  я заметила, что на соседней улице за ночь  дотла сгорел дом, к счастью, никто не пострадал. В такие моменты начинаешь сильнее ценить жизнь и  то, что имеешь, и становишься невероятнее проще.
Дома я  окинула взглядом пространство вокруг  - старые прабабушкины часы, деревянная шкатулка эпохи молодости моей мамы,разнокалиберные книги  и видавший виды дедушкин письменный стол, спасенный от выброса и  подвергшийся не одной переделке, он  стал в итоге компьютерным.  Там-то, внутри, и стола, и компьютера   лежали мои записи разных лет, от вынянченных рассказов  с  уже родными, хотя и почти позабытыми  героями до одноразовых описаний природы, состояний души  и дневниковых записей. Жалко было бы, если все кануло в небытие, подумала я, и решила что-то оставить на память, используя для этого интернет.

2018г,февраль