Веденье свыше... Людмила Аганина

Людмила Аганина 2
 Великий мной Творец !
Любимый  СоТворец!
Благодарю тебя за Помощь,
что Посылаешь Ты мне,
несмотря на мою немощь в поступках, что позволяю я себе,
за то, что ум мой Душу закрывает и слушает себя,
а СВЕТлость «РА» он постоянно заТЕМНяет.
А Ты СВЕТ мой и ОТЧЕ-БОГ ,  мне путь всё ж ОСВЕЩАЕШЬ
и В ТЬМУ СВАЛИТЬСЯ Запрещаешь, тем самым Волю мою Укрепляешь
и направление поступкам ПРАВЕДное  Назначаешь,
а значит  мою просьбу жить Твоей Высокой Волей – Выполняешь.
Люблю тебя без МЕРНО и прошу Тебя Ответить:
по задумке «6по15» ТЫ мне Помогаешь?
Ответь – соблазн ли это
иль Твоя Подсказка мне «ТУДА» войти и Благо Получье Обрести?!
ОТЕЦ, с Любовью Расскажи…
Я жду, заранее тебя я за ответ Благо Дарю….               
14.41   10.1202013г.
–   Пиши, Любимое Дитя, Ответ.
Веду, Велю и Помогаю, как всем родным Я клеточкам Своим…
Всем, кто просит и в отрицанье не впадает,
приходит срок  и,
в получении Благо Получия, Любимое Дитя Дары свои стяжает.
Люблю тебя за то, что ждёшь,
за то, что Веришь Истинно, Дары твои, что постоянно получаю,
ты (часто, ежедневно в больших количествах) мне отправляешь,
довольно часто ты Права бываешь,
и Искренна в своих поступках в Доброте и Пожеланиях.
И потому Я Утверждаю: ты в Истине Душой Жива,
а ум от «РА», как на волнах живёт иль на качелях.
Урок идет твой, как в Огне, выстраивая жизни путь, её и продолжая…
ЖИВИ и ВЕРЬ, ЖИВИ-проси, ЖИВИ-ПРОЩАЙ, ЖИВИ-ДАРУЙ,
и потихоньку к Исполненью Миссии шагай,
ответы от Я-Души ты Получай, только ЕЁ ты Слушай.
Блага Даю по ВЕРЕ и Чистоте Души,
а Помыслы твои Чисты,
но заблужденья, как у любой моей ОВЦЫ пока часты,
но их количество уже спадает:
Права почти во всём,
Я  с Удовольствием процесс подъёма твой наверх
и Укрепленье Духа Наблюдаю.
А вот  характер проявлять, который хочет всем Добра,
по Правилам Небес  прав не Имеешь,
но правил всех ещё не знаешь, поэтому –  не Выполняешь.
И Я тебе Велю: оставь в покое, всех кого ты Любишь,
Им не желай Добра в том понимании, которым ты живёшь,
которое в Душе своей имеешь…
ОСТАВЬ…
Пусть проживают жизнь СВОЮ-Ю-Ю,
идут своим путём, а ты меняй себя в Благо Отдаче.
Живи своей Душой, умам чужим ты не внимай, лишь только ДУши слушай.
А ум СВЯТИ, с Душой Соединяй, через НЕЁ  ум ОСВЕТЛяй
и все Блага Получишь.
Люблю тебя –
Твой Отче-Истина – в тебе,
а по твоему желанию,
что выразила ты,…
ВолеИзъявление – во Мне.

15.01   11.12.2013г./ г. Миасс

                Вопрос-ответ, главное,"КАК"и "ЧТО" нужно...