Теремок и сержант Синичкина

Илья Голощапов
Нет, ты будешь сегодня папой! Вика почти кричит. Не буду, надоело! Мы с Вадиком идём играть в войну, отбиваюсь я.
Нам по пять лет. Интересно, что в детском саду "Теремок" это называется - "играть в дом" (всю последующую жизнь я слышал про "дочки-матери"). Мне действительно надоело изображать "главу семейства", т.к. не могу понять, почему Вика-мама требует от меня приходить домой пьяным, горланить песни пока она будет причитать на тему несчастного брака и укладывать спать "дочку". Если не будешь с нами играть, говорит Вика, то я расскажу твоим родителям, что ты целовался с Танькой!
Слова "шантаж" я ещё не знаю, но становится стыдно и страшно, что родители узнают мою тайну. Но вдруг твёрдо решаю - "не подчиняться этой дуре!". Весь оставшийся день испорчен - я с ужасом жду расплаты за свою непокорность (это слово мне тоже ещё не знакомо). Вика, при любом удобном случае, делает мне страшные глаза и приговаривает что-то про "пожалеешь". Наконец дежурный вбегает в игровую комнату и кричит: "Илюша Голощапов! За тобой пришли!". Маленькая мстительница идёт следом и с удовольствием исполняет "акт возмездия". Но случается незапланированное чудо - за мной пришёл старший брат, который, пару раз хихикнув, забывает о моём "стыде"...

Пересматриваю "Место встречи изменить нельзя". Идёт эпизод, где сержант Синичкина с Шараповым доставляют в роддом подкидыша.

- Синичкина: "Вот думаю, кем будет этот человечище?.. Быть может он станет врачом,... замечательным хирургом..."
- Шарапов: "Или милиционером..."

Мой мозг неожиданно добавляет: "...или сволочной тёткой, которая будет шантажом решать свои проблемы, а потом и деток таких воспитает..."
Стоп! Ты с ума сошёл такое про детей думать!? Нет-нет, конечно же хирургом... или милиционершей... на худой конец...