Со-Трудничество с лукавством... Людмила Аганина

Людмила Аганина 2
 Творец Любимый и Великий!
Благо Дарю Тебя и Света СОНМа весь
И очень я прошу ответить мне.
Туда ли я попала и нужно ли там быть,
«РА»ботать с тем лукавством рядом,
что проявили в отношении ко мне те,
что так близки, как я считала, мне…
Ведь им и ВЕРИЛА я, как самой себе,..
По miniмому  денег я вошла туда
С Надеждой, Верой, что ВЫПОЛНЯЮ МИССИЮ ДОБРА,
учась в тандеме Валентин тому,
что за немалый срок,
Вложив немалый Труд,
Постичь они Смогли.
Но… почему со мной они так обошлись?,
за что слукавили?,
или во мне подобное нашли?,
решили что «ай кью» моё так невысоко?...
Ведь это был мой первый избранный,
подсказанный тобой партнёр, ГОСПОДЬ,
и обсудили мы с Тобой,
как буду вместе с ней, с Любовью,
на Благо многих я людей ТРУДиться   и с усердием «РА»ботать.*               
*(«РА»ботать – нести светлые Знания)

Но отнЯли они МЕЧТУ…
А ТЫ же Видишь,
Тебе не нужно посылать отчёты,
как много я с людьми  о их ЗАЩИТЕ говорю,
как я прграммную защиту их Люблю,
но без-сознательно ещё,  не знаю почему?!
И, вот, пообещав замену моему партнёру,
«быть может лучше», на их взгляд,
но…, что-то долго в этой теме они молчат.
И… у меня тупик, ну…, дело не идёт никак…
Господь, ТЫ объясни, что это? ЗНАК?!
Я не туда попала? И эта связь не для меня?
И эта Миссия ЗАЩИТЫ – не моя?
Но ТЫ ведь знаешь Со Творец,
как я Люблю Людей
и как хочу я к пониманию ЗАЩИТЫ их Вести,
не из корысти…,
и ТЫ, Творец Любимый, Понимаешь это лучше всех.
А…., если всё же есть лукавство и во мне???!
ТЫ Объясни, Исправь, Избавь,
чтоб ЧИСТЫ ПОМЫСЛЫ не замутить
и илом жадности и зависти не осквернить.!!!
ТЫ Дай, Любимый, мне ответ с той Мудростью и Мягкой Прямотой,
как ТЫ со мной, обычно, Говоришь.
Я жду, Родной,
ОТВЕТА и ВЕДЕНЬЯ Твоего -
Великий Со Творец и РАзУМ мой.

 06.06.2013г.   15-13 час.

Пиши, Дитя, пиши, Людмила!
Что ты связала МММ с МЕТЛАЙФом чуждым тебе поступком–
НЕ СОПОСТАВИМО!
Ведь в МММ, ты думала, была заложена Мысль Помощи
чрез РАЗРУШЕНЬЕ  мировой системы денег…
В МЕТЛАЙфе – ЗАЩИТИТЬ, СПАСТИ
и существование, в особых случаях, УЛУЧШИТЬ.
Ты Ведаешь!, о чём тебе Я Говорю…
Но в МММ система  взломана
людьми корыстными и жадными была.
И, здесь, в МЕТЛАЙФ, погоня за Благо Дарением,
заложенным в ЗАЩИТУ из ЛЮБВИ,…
подобными, корыстными  людьми
для извлечения сиюминутной выгоды,
разрушить может некоторые «связующие» узлы,
и притушить тот СВЕТ, что был зажжён во БЛАГО…
Но не тужи, ведь знаешь ты,
что МЫСЛЬ, за нею – СЛОВО, ДЕЛО
при ЧИСТЫХ ПОМЫСЛАХ  в  ТРУДАХ
ПРЕОДОЛЕТЬ все тернии ДОЛЖНЫ…
И я ТЕБЕ СКАЖУ:   
проЯвится во СВЕТЕ нечистота ДушИ,
не преображалась в какой бы вид красивый…
Итог: меж Мыслью, Словом и Завоеванием Труда
Гармония Души – ВСЕГДА!
А Труд в МЕТЛАЙФ нелёгок, ты это ПОНЯЛА!

Да… тормоз Валентинами включЁн, нечестен он,…
Но… ты сама БЫСТРЕЙ Учись – Трудись
(пока учись ты объяснять, считать),
 а страх свой об «отсеве»,
если не успеешь «баллы» на«РА»ботать,
тебе быстрее надобно унять.
На МЕСТЕ ты,…
и СТОЙ,
ведь ты Воитель по натуре –
Святой Георгий за тобой,
Матронушка Блаженная с тобой
и наше ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ тоже с ТОБОЙ.
А кто с Лукавым дружит,
тот должен Слово сдерживать своё,
Лукавый тоже ведь ПОРЯДОК  ЛЮБИТ.
Ведь он мессия Тёмных сил,
и выполняет миссию свою он в том,
что Свет Любви и Солнце Жизни
увидеть можно лишь на фоне Тьмы.
А оценить… так вовсе –  лишь в событиях,
Когда СоЗнание от боли и потерь
повергнуто в пучину Мглы.
ПОНЯТНО ВСЁ?,  Любимая?!!!
Разжёвывать тебе уж больше ничего не буду,
Поскольку Ясность и Ума,
да и Души твоей
анализу Мне Подвергать – подобно Блуду.
В трёхмерной плотности немного общностей
На Благо ЛЮДУ сейчас направлено.
И место, где ты опыт набираешь,
соединив с тем, что тобой уже накоплено,
большую роль тебе сыграть в сценарии дано,
который Мною для тебя, Отцом Твоим, Одобрено.
И этот путь в МЕТЛАЙФ – Одобрил Я-Твой БОГ,
не Допустив тебя перешагнуть через порог,
который бы остановил теченье ВРЕМЕНИ,
ещё не Пройденных Тобой ДОРОГ.*                *(остановил уход из жизни)
В своём движении по этому ПУТИ, смотри ты, не остановись, не оступись,
Дерзай, Терпи, Смирись…
У каждого своя СУДЬБА…
И, каждого обиженного и обидящего,
ОНА ОБУЧИТ  СВЕТУ в ЖИЗНИ
или опустит до своего ЗЛАТО-Гнилого ДНА.
Люблю, как ВСЕХ своих ДЕТЕЙ Тебя, и Наблюдаю,
а ты ПРЕКРАСНО это ЧУВСТВУЕШЬ и ПОНИМАЕШЬ,
ВЕДУ ТЕБЯ и ПОМОГАЮ, НЕ ОСТАВЛЯЯ.
Твой Любящий Отец и Со Творец
И Добрых ДЕЛ Защиты    Я    Д Е Л Е Ц.

Миасс.    06.06.2013г.  19-00час.

                Посвящено теме по защите жизни и здоровья