Зависть

Лес49
               
Выцыганила, выпросила
У подружки игрушку красивую.
И прижав её к сердцу крепко,
Я стояла такая счастливая.
А прошли незаметно годы,
Пролетели, пришла минутка,
И влюбилась я просто до смерти
В её мужа, и не на шутку.
Где там! Разве такое выпросишь!
Ах, беда-то какая рыжая!....
По деревне пошли разнотолки.
Называли меня бесстыжею.
 Про приличья забыв и устои,
Я ловить его взгляды стала.
Но, подружка, бледнея от ярости,
На защиту любви своей встала.
По-цыгански, хмелея от зависти,
Я украла его только на день.
И подружке по сердцу ударила,
Будто сзади вонзила складень.
Но, не сладилось - он вернулся к ней.
Я стояла с лица холодея.
Да! Позариться на чужое,
Бог сказал: - Плохая идея.
Выцыганила, выпросила….
Наступило моё ненастье.
Прижимаю я к сердцу сына,
Но, увы, при отсутствии счастья.

                2013.