Диалог с Творцом в день рождения Христа Людмила Аг

Людмила Аганина 2
Творец  Родной, Любимый мой!
БлагоДарю Тебя   я за Рождение Иисуса нашего Спасителя Христа.
Прошу  Простить  меня за то, что поведением своим, порой,
я  позволяю распинать Родного Брата-Свята.
Вы Помогите мне в соблазн не впасть, елеем слов не обольститься,
что в ночь на Рождество потоком сладким
и, как-будто,  БлагоТворным  лился в сердце мне.
Или?...  в  Уши ума поток  тот лился о чувствах и желаньях Марка  и моих?
Коль это Марк мне искренне писал, и честен он,
и мне не просто так, для развлечения,
слова Любви в Велико-Праздничную ночь  он  посвящал…
Вы   Помогите и ему,  и мне то состояние Надежды, Веры и Любви,
до Восхожденья к ВАМ Родные  ВЫ мои,
Разжечь, Сберечь и Преумножить,
чтоб людям всем раздать по Искорке от разгоревшейся Звезды - Любви.
А если это всё от лжи,  Творец, ПРОШУ – Убереги;
Иисус, с моей дороги жизни ТЫ Марка поскорее убери,
направь его ТЫ мимо моего пути,
и  ЗНАК   пошли,   Любимый Брат.
А от Отца  я,   как всегда, «пинком» привычным, лёгким  и понятным,
жду Правильного Направления.
Любимые, Простите и БлагоДарностей Огромное Количество ВЫ от меня Примите,
и, очень я надеюсь – ложную надежду отношений
в себе  Любимой,
мне взрастить ВЫ не дадите.
Марк – имя Знатное,
пусть будет в Памяти, да и в Душе моей, оно не испоганено.
И если тот ПОДАРОК,  каким я грезила в Святую Ночь, то – пустота?
Пусть тот «подарок» просто испарится
в Свете Праздничного Яркого Огня - Рождения Христа.
Жду Ваших Наставлений, как МАННЫ с НЕБА Я.
14-43 час.  07.01.2014г.
Пиши, Родная Наш  Ответ –
и от Иисуса-Брата  твоего и от Меня Отца – Творца ВСЕГО!
Любимая ты Наша Дочь, Сестра,
ТЫ ЖЕНЩИНА, ТЫ СВЕТ ДОБРА.
Светла Ты в Помыслах,   Ты Искренна ВСЕГДА,
и, даже, если в выражении эмоций Ты Бываешь Горяча,
от НАС Ты Получила Благо Словение и Благо Дарение.
Поэтому Поверь ТЫ, что Загаданное Тобой Счастье Близко,
Оно сегодня - за горами,
но Ты же  Знаешь,  что для НАС  с  Тобой,
с Твоей Мечтой – это не расстояние.
Ты убери Сомнения  и  с  Чистотой Души своей, МЕЧТАЙ и ЖДИ,
всё Будет по Твоей ЗАДУМКЕ.
Ты, главное, Сомненья  Убери,
оно ведь тоже страх,
а Ты, как будто веришь (ха-ха!), что от него освободилась.
Всё произойдёт в свой срок по Нашей с Тобой ВОЛЕ.
Верь, Люби  и  Жди, МЕЧТУ Любовью Ты Твори, Любить не бойся.
ЛЮБИ ложь, ЛЮБИ обман, ЛЮБИ и негатив и недругов   своих Ты – ПОЛЮБИ.
Пришла пора всё-всё в Любви Объять:
не отрицать и не ПЫТАТЬся  поЛЮБИТЬ,
а, просто, всё и всех ПРИНЯТЬ:
Весь Мир, Вселенную Обнять, к груди своей Прижать,
Ведь Ты ж Богиня-Мать.
Пришла–Настала для Тебя ПОРА,
по настоящему, не в шутку и не на словах:
ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПОЛЮБИТЬ,
Как ЛЮБИМ  МЫ,
Твой БРАТ ИИСУС и СВЕТА СОНМ, и Я  ОТЕЦ,
ВАС-ВСЕХ НА СВЕТЕ, и, ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ,  Я – ТВОРЕЦ!
15.06час. 07.01.2014г.