Послевкусие...

Стеклышко
Мой любимый тост всегда начинался так: 20 лет ( 16, 17, 30, 33 и т.д), много это или мало, покажет жизнь... Сколько было плохого, сколько было хорошего..  Давайте будем вспоминать только хорошее.... И так далее по смыслу отмеренных годков....

И вот на рубеже полвека,  в мою жизнь пришел Человек, и я поняла, что я и не жила до него...  Я не знала, что такое настоящая любовь...
Любовь - это когда человек возвращает тебе самого тебя.
Когда ты раскрываешься, как роза!
Когда не нужно играть в чувствах, притворяться... Просто быть самой собой... Когда вы на одной волне... Понимаете друг друга с полуслова. Когда в его присутствии ты дрожишь, как листок на ветру от того, что он просто рядом.. Он, любимый, желанный, долгожданный.
Спасибо тебе, мой дорогой, за то, что ты появился в моей жизни!
Ты продолжаешь делать мою жизнь на ступеньку выше!
Я многого не могла себе позволить сама, потому что этот страх : "потратить на себя", почему то сидел во мне с того момента, как я стала зарабатывать.
Да, мне стыдно признаться, но у меня не было таких вещей и подарков, которые есть от тебя..
Я с удовольствием погружаюсь в одежду, которую ты мне даришь, сам выбираешь в магазинах, подбираешь...
 Я никогда не ела столько конфет! Килограммами!
Я никогда не пила такое шампанское!
Я ощущаю комфорт в своих отпусках, командировках ловя себя на мысли, что без твоей поддержки все было бы гораздо хуже...
Я никогда не чувствовала себя настолько желанной! От этого моя сексуальность только раскрывалась и благоухала!
Я растворилась в тебе.... Вернее не в тебе, а в твоем отношении ко мне...
Женщина сначала влюбляется в отношение...а уже потом в мужчину...
Я знаю, что ты сам рад, что я появилась в твоей жизни...
2 года безумных отношений на расстоянии. 2 года безграничного тепла. 2 года моих страданий чередующихся со счастьяем, 2 года моей безумной любви...
Я не хочу терять свою влюбленность, преданность, страсть.
Мне страшно, что это может все разрушиться- Моя любовь...
 Береги меня, если ты хочешь моей любви...
Ведь в любом процессе финалом является  ПОСЛЕВКУСИЕ!