Болезни нет! Болезнь это невежество! Из Письма

Ольга Оборина
                Письмо Наталье Замятиной от 1 января 2018 года

Наташа! Я очень хочу, чтобы ты отнеслась серьезно к моему сообщению. Дело в том, что много лет тому назад меня мучил кашель. Мучил ровно четыре месяца. И тогда... Тогда... Я встретила одного мудрого старца... И он мне сказал, что знает одно волшебное средство... А именно... Это средство называется---голодание. Я сейчас тебе открою страшную тайну. Болезни нет. Вообще нет болезни. Есть просто невежество!!! Просто люди ведут неправильный образ жизни, а самое главное--неправильно питаются. Люди жрут мертвую пищу--вареную--приготовленную на огне. А все, что приготовлено на печке--разрушено огнем--МЕРТВОЕ. Нужно есть сырые овощи и фрукты.
..................

Однажды к Сергею Петровичу Боткину (выдающемуся русскому терапевту) обратился богатый купец, страдающий сахарным диабетом, ожирением и гипертонической болезнью. Он предложил большие деньги известному профессору, однако Боткин ответил, что возьмется за лечение только при одном условии: если тот босиком, взяв только котомку с хлебом, странником, без копейки денег, отправится пешком в Одессу, где и начнется лечение. Если же условие будет нарушено, врач откажется от лечения.
Купец был ошарашен услышанным. Но поскольку у него не было иного выхода (все его недуги считались неизлечимыми), ему оставалось лишь согласиться и отправиться в путь. По дороге в Одессу он просил подаяние, останавливался на ночлег в деревнях, питался чем Бог послал, прошел более 2 000 километров и, в конце концов, достиг цели своего пути в надежде на помощь известного доктора. Боткин осмотрел его и спросил, зачем тот явился, если является совершенно здоровым человеком. Купец удивился. Однако ни признаков ожирения, ни диабета, ни гипертонической болезни у него уже не было.
.....................

Так вот...  Болезни нет!!! Просто... Наше тело, наш организм к определенному моменту, к определенному возрасту забивается шлаками... В зависимости от того органа, где больше всего шлаков накапливается наши "мудрые" в кавычках доктора придумала ДЕБИЛЬНЫЕ названия болезней... Медицина--это бизнес... Но сейчас--мимо. У животных почти нет болезней... Послушай... А ведь в животном царстве нет печки... Они едят только все в первозданном виде... Сырые ягоды, грибы, орехи... А самое главное...  Например, как только собака заболела, она отказывается от еды. В-общем... Я сейчас тебе здесь напишу--ПОШАГОВУЮ---инструкцию.
ПЕРВОЕ. (Это--для сильных! Нужна огромная сила воли!) Нужно голодать один день в неделю на воде--ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В-общем... Нужно---НОВУЮ--жизнь начать с того, что голодать один раз в неделю на воде... Но... Здесь главное--регулярность. Ибо... Если ты решишь поголодать всего один раз, то никакого эффекта вообще не будет. Толку никакого. Но... Если ты будешь голодать каждую субботу, то твои токсины--ИЗ ВСЕХ ОРГАНОВ ОДНОВРЕМЕННО--начнут покидать твое тело. ВТОРОЕ. Через некоторое время у тебя начнется очистительный кризис. То есть...  Буквально через 2-3-4 субботы регулярного голодания все твои шлаки-токсины начнут выходить прямо через горло!!! ТО ЕСТЬ... У тебя прямо из горла польется жидкость ядовито желтого цвета... Это--самый прекрасный момент. Все дерьмо будет выливаться прямо через горло. И... После ЭТОГО у тебя откроется второе дыхание.
Лично у меня после того, как все дерьмо вылилось наружу, СРАЗУ прекратились головные боли. Меня мучила мигрень (головные боли) ровно 25 лет!!!!!!!!!!! Но... После очистительно кризиса у меня все прошло. ТРЕТЬЕ. Ты будешь карабкаться в гору... Через некоторое время ты возьмешь ДРУГУЮ высоту... Через некоторое время ты проведешь уже ТРЕХДНЕВНОЕ голодание. Тогда еще больше токсинов покинет твое тело. ЧЕТВЕРТОЕ. Ну а летом ты проведешь (ЗДЕСЬ НУЖНА СИЛА ДУХА) СЕМИДНЕВНОЕ голодание на воде.
ПЯТОЕ. Я шла маленько другим путем... То есть... Я сразу начала голодать--НАСУХО--БЕЗ ВОДЫ. Но... БЕЗ ВОДЫ--более тяжело. Посему... Я новичкам советую начинать с голодания на воде.
ПОСЛЕДНЕЕ. Самые крутые книги по голоданию на воде--это Поль Брэгг "Чудо голодания" и еще книга (моя самая любимая)--это Арнольд Эрет "Целебная система бесслизистой диеты". Ну а то, что касается сухого голодания (БЕЗ ВОДЫ)--то здесь самая крутая книга--Сергей Филонов "Сухое голодание. Мифы и реальность". У меня "В КОНТАКТЕ" есть аудиозапись книги "Целебная система бесслизистой диеты". СУПЕРЭМОЦИОНАЛЬНО и ИНТЕРЕСНО.
В-общем.....  ЧЕМ МОГЛА---ПОМОГЛА!!!
Забыла сказать... Поль Брэгг пишет в своей книге "Чудо голодания", что для того, чтобы окружающие увидели, что вы--как бы---ПРЕОБРАЗИЛИСЬ, для этого нужно голодать около года. НО ИГРА СТОИТ СВЕЧ!!! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!! ДЕРЗАЙ!!
И еще... Я забыла тебе сказать, что нужно обязательно пить соду--два раза в день---утром и вечером. А подробности пития соды можешь прочитать на моей литературной страничке. Просто... Забьешь в Яндексе "Ольга Оборина на прозе.ру" и найдешь мою статью "Я занимаюсь пропагандой соды". Аминь.

1 января 2018 год
Красноярск