Сука

Алина Ермолаева 8
Если бы меня спросили, что именно я к ней  испытывал, я бы не задумываясь ответил так: "Она меня бесила." И в этом было всё. Это была первая женщина, которая могла зажечь во мне целую гамму самых противоречивых чувств. От любви и самой трепетной нежности, до желения придушить её без всякого сожаления. Я никогда ещё ни одну женщину не обзывал никак, не оскорблял, но этой вдогонку неслось от меня : "Сука, тварь!" и ещё, что похлеще. Она играла на моих нервах умело и ловко, я бы даже сказал, виртуозно. Она была та ещё бестия, которая знала, где и когда нужно сбавить обороты и выпустить на волю своё самое сильное против меня оружие - нежность. С ней было тяжело, без неё я не мог вообще. Когда она надолго пропадала, я сходил с ума, напивался, потом не выдерживал и просил вернуться. Я ненавидел себя люто за эту чёртову слабость перед этой девкой, которая заставляла меня унижаться перед ней и просить прощения. Я не узнавал себя сам. Временами мне хотелось выть от досады, но стоило мне вдохнуть аромат её волос или коснуться её бархатной кожи, как я забывал обо всем на свете. Я любил её, очень сильно любил, а она вила из меня верёвки. Не знаю, сколько бы это ещё продолжалось, но однажды случилось такое, после чего мы с ней поменялись ролями...

" Отвоюй меня у Небес..."