Я был членом ложи 8

Мистер Нигилист
Я сидел в классе и вспоминал слова недавно сказанные мне Марком.
-Они наблюдают за тобой не из окон соседних зданий,а с соседних парт.Они следят за тобой облаченные не в черные балахоны,а в студенческую форму.
Но кто?Я посмотрел по сторонам.Я оглядел одногруппников.Кто?Диего?Лаура?Моя Ада?Нет,точно не она.По любому кто-то из ложи должен быть в нашей группе.Один или несколько.Хосе.Его в принципе тоже нельзя исключать.Стоит ли ему верить?

Мы шли по коридору.Нас было четверо.Я шел в обнимку с Адой,Диего в обнимку с Франческой.
-Ребята,-сказал Диего,-может устроим двойное свидание?
-А что?-сказал я,-хорошая идея.
-Я согласна,-сказала Франческа,смотря на Диего.
-А ты что думаешь?-спросил я Аду.
-Не знаю.Но если вы так хотите.
Тем временем мы вышли из колледжа на улицу к общежитию,которое стояло напротив.Мы услышали отдаленные крики.Нам предстало ужасное зрелище.На крыше небольшого здания,соединяющего два корпуса общежития,висела девушка.Она висела на старой потрескавшейся крыше с пробоиной,держась руками за конек.
-Помогите!!!-визжала она,-я не хочу умира-а-ать!!!
-Быстро!Бегите к ней!-закричал находящийся рядом Хосе,-может мы успеем ее подхватить.
Небольшая группа побежала к общежитию.Кто-то оцепенел.
-Нет!!!Пожалуйста,нет!!!-кричала девушка.
Мы побежали тоже.
-Нет!!!Не надо-о-о!!!!-ее руки соскользнули с конька и она с криком поехала вниз по скату.Затем полетела на землю.
Ничего страшнее я в жизни не видел.
Мы остановились.Неподалеку от нас,возле нее собралась толпа.
Я шел с толпой студентов к этому месту.
-Это ложа.Она провинилась,-тихо сказал кто-то из толпы.
Я посмотрел в сторону сказавшего,но не увидел кто это сказал.

Я вошел в свою комнату.Я сел на диван и обхватил голову руками.Я никак не мог прийти в себя от увиденного.Дверь отворилась и вошел Марк.Я убрал руки от лица.
-Привет.
Я не ответил.Был не в состоянии.
-В чем дело?-спросил Марк.
-Ты знаешь что случилось?-спросил я.
-Знаю,-тихо сказал он.
-Выжила?-спросил я.
-Куда там,-махнул рукой Марк.
-Это ведь они?
-Да,Ронан.Это они.
Я положил себе ладонь на лицо и провел ею вниз по лицу.Воцарилось молчание.
-Мне страшно,-прошептал я.
-Да,-прошептал Марк,-я тоже их боюсь.
-Это не люди,это подонки,их надо уничтожить.Неужели нельзя их остановить?
-Нельзя,-сказал Марк.
-А если мы будем на очереди?
-Веди себя смирно и все будет в порядке.Они просто так не пристают.
Он взял со стола какие-то вещи и направился к двери.
-Ты куда?-спросил я.
-Мне надо по делам.Ты тут посиди,отойди от всего.Завтра тебе будет легче.
-Марк.
Он задержался у двери и повернулся ко мне.
-Будь осторожен.
-Спасибо,друг.Буду осторожен.
Он вышел и закрыл дверь.

Следующим утром нас вызвали в актовый зал.Вместо первых уроков.Открыв дверь,я вошел в зал с рядами кресел перед сценой.Там было полно студентов.Почти весь колледж.не только наша группа.Все места были заняты.Я ходил по залу,не зная где сесть.Тут меня кто-то позвал.Я оглянулся на голос и увидел Марка.Он занял мне место.Я присел вместе с ним на соседнее место-уютное,мягкое красное сиденье.
Недалеко от нас сидела Лаура.Она сидела с недовольным видом,скрестив руки на груди.
На сцену вышел директор.
-Ребята,-сказал он с мрачным лицом,-в нашем колледже произошла трагедия.Погибла наша студентка Виктория Янг.
Он обвел взглядом зал.Все молчали.
-Я вижу-все уже знают.
Студенты молчали.
-Сегодняшний день будет объявлен трауром.Сегодняшние уроки будут сокращены,а дискотека отменена.
По актовому залу прокатился негромкий гул недовольства.
-Что это значит?!-возмутился директор.
-Мистер Уилсон,мы понимаем что это трагедия,но нельзя по крайней мере перенести дискотеку на неделю или на две?-сказала Лаура со своего места.
-Нет,-ответил директор.
-На месяц.
-И слышать о ней не хочу.Больше об этом не говорите.
-Как скажете,-уныло сказала Лаура.
-Ваша однокурсница погибла,а у вас одни развлечения на уме!Что у вас в голове?!Вас бы на мое место!Я директор,мне на вас отвечать.Что я ее родителям скажу?Они отдали нам свою дочь.Мы взяли ее под нашу ответственность и защиту.Мы гарантировали ей безопасность.Мы в этом расписались.
Дверь зала открылась и в зал вошел куратор.
-Мистер Уилсон,подойдите пожалуйста.Срочное дело.
-Я сейчас вернусь,-сказал директор в микрофон,-ждите меня.
Директор спустился со сцены,дошел до двери.
-Вы слышали что мне сейчас говорили?
-Кое-что слышал.
-Это возмутительно!
-Не беспокойтесь,синьор,это у них возраст такой,-сказал мистер Харрисон,глядя на Лауру.Лаура смотрела него с вызовом.
-Какой к черту возраст,надо же быть серьезным в таких ситуациях.
-Мистер Уилсон,успокойтесь.Вы очень нервничаете.Этим вы лучше не сделаете.Пройдемте в кабинет,я налью вам зеленого чаю.
-Хорошо,хорошо,вы правы.Ждите меня,-директор с куратором вышли за дверь.
-Вот черт,-сказала Лаура,-неделю ждали и на тебе.
Тем временем на сцену кто-то поднялся.Это был Хосе.Он подошел к микрофону и снял его со стойки.
-Сборище трусов!-сказал он в микрофон,-вас много,а их мало.вы можете с ними справится,но не хотите!Своя шкура каждому дороже.
Я собрался захлопать,но Марк удержал мою руку.Он повернулся ко мне и пристально на меня посмотрел.Я опустил руку.
-Что ты несешь?!-спросила Лаура.
-Ты прекрасно знаешь о чем я.Это вы допустили это убийство!Это будет на вашей совести!
-Это был несчастный случай,-сказала Лаура.
-Ты понимаешь что это не так.И все понимают.А может ты с ними заодно?
-С кем заодно?Только не говори-я знаю с кем.
-С ложей.С кем еще?
-С какой ложей?
-Брось,кого ты обманываешь.
-Хватит нести бред.Уходи со сцены,надоел.
-Трусы!
Хосе поставил микрофон и ушел со сцен под неодобрительный гул и свист.

Директор сидел за столом обхватив голову руками.
-Да ладно вам,успокойтесь,-куратор поставил перед ним чашку чая.
Директор убрал руки от головы.
-Как это "успокойтесь"?Вы что не понимаете что произошло?-он раскинул руки в стороны.
-Мы здесь ни при чем.Это был несчастный случай.
Если бы это было убийство по неосторожности...
-Что я скажу ее чертовым родителям?!"Извините,мы не доглядели что ваша дочь разбилась насмерть!"?
-Несчастные случаи бывают везде,-сказал куратор,-мы расписались за безопасность студентки формально.От таких случаев никто не может уберечь.Мы не понесем ответственности.
Директор положил ладонь на правую половину лица.
-Боже...опять все сначала.
-Как сначала?-удивился мистер Харрисон,-это не первый случай?
Директор положил руку на стол.Он понял что сболтнул лишнее.
-Почему вы мне не сказали?-сказал куратор,-я ведь только устроился.Вы обязаны были сказать.Что случилось?
-Ничего не случилось,-сказал директор.
-Вы же только что...
-Я имел ввиду свою предыдущую работу.В другом учебном заведении.Пойди,скажи ребятам что расходились,я больше не могу продолжать.

Группа из человек в черных балахонах,примерно человек двадцать,стояла в подвале.В центре стояли двое главарей-парень и девушка.
-Сегодня новички видели что происходит с теми кто нам мешает.Теперь будут держать язык за зубами.
-Наказание свершилось,--сказала девушка,-новички у нас под колпаком.
Участники ложи захлопали.
Губы девушки под балахоном растянулись в улыбку.
-Но сейчас меня интересует не это,-сказал главарь,-сейчас на повестке дня у нас дело.
Толпа затихла.
-Нам нужен курьер.Для передаче сведений ложе колледжа 408.Он на другом конце города.Сообщения через интернет могут проследить хакеры,поэтому надежнее послать человека.Нам нужно завербовать кого-то из новичков.Наших братьев лучше не светить.Нам нужен человек с незапятнанной репутацией.
Все участники в полутьме молча слушали лидера.
-Воспользуемся им,если он не захочет быть с нами-потом избавимся от него.