Анна

Любовь Базис
В школу номер "105" пришла работать учительница физики Анна Сергеевна. Сразу после института ей дали преподавать физику в старших классах. Современные дети очень развиты и не усидчивы. Она преподавала им физику как могла, каждую тему рассказывала с интересом, погружалась полностью в изучаемый материал, старалась, чтоб детям было интересно её слушать. Настал день контрольной работы. В начале урока Анна Сергеевна старалась чтоб все дети её внимательно слушали, но у каждого ребенка-ученика были свои мысли и каждый вначале урока занимался своим делом. Она пол урока их настраивала на плодотворную работу, это был трудный класс. Дети начали писать контрольную. Девочки в классе постоянно её спрашивали Анна Сергеевна, а подойдите к нам, объясните, что нам тут надо сделать. Вдруг поднял руку один из учеников и подозвал Анну Сергеевну к себе. Она подошла к нему, а он ей говорит слова: "Анна Сергеевна, я Вас Люблю!И готов, чтоб все уроки были только физики. Можно я останусь у Вас ещё на одной контрольной." Она была девушка с характером. И твердо ему ответила: "Нет, Васисенко!Сиди и пиши внимательно контрольную." В классе после этих слов стояла полная тишина. Анна Сергеевна сказала детям-ученикам, что оценки за данную контрольную работу повлияют существенно на оценку в четверти. Они сидели как мыши и старались написать работу как можно лучше. Раздался звонок, все собрались, сдали тетради с выполненными заданиями и вышли из класса.
И что же было дальше спросите Вы?
Начался урок в другом классе из этой же параллели. И что Вы думаете? Дети в этом классе были спокойнее и внимательней. Сразу приступили к выполнению задания, заданного учителем. В середине урока "У кафедры появились ноги!" В стол, который стоял на кафедре забрался ученик. В середине урока у него ноги затекли и он решил их высунуть, так чтоб было видно. И как Вы думаете, кто это был? Конечно же, Василенко!
- Что ты здесь делаешь?
- Анна Сергеевна, я готов присутствовать на Ваших уроках всегда, 5 дней в неделю, и по 5 уроков в день!
- Выйди из класса. Ты срываешь мне контрольную!
- Но я же Люблю Вас, Анна Сергеевна!
- Вон из класса!
Он вышел из класса.
Контрольную в этом классе он сорвал. Дети не успели решить, они были внимательно увлечены диалогом учителя и ученика, потом ещё долго обсуждали увиденное.
Начался урок в "третьем " классе. Анна Сергеевна сидела за своим столом у окна. В окне показалась рука. Дети так же писали контрольную. Один из присутствующих опять увидел эту руку первым и сказал Анне Сергеевне. Потом появился в окне и сам "Василенко".
Анна Сергеевна приоткрыла окно.
- Ты что здесь делаешь, Василенко?
- Я люблю Вас, Анна!
- Ты же уже написал контрольную, что тебе здесь надо ещё?
- Я жить не могу без Вас, Анна! Готов всегда учить только Ваш урок. Можно я здесь постою, послушаю, что Вы рассказываете?
- Но я сейчас не рассказываю. Мы пишем контрольную, не мешай, иди на свой урок который у тебя по расписанию.
- Я здесь хочу быть и видеть Вас, и слышать Вас, Анна Сергеевна!!!
Она закрыла окно.
Все дети смеялись. Им было весело, а он Василенко, не знал, как ещё и чем впечатлить строгую, умную Анну Сергеевну.
После всех уроков он подошёл с букетом ромашек к Анне Сергеевне.
- Я приглашаю Вас на свидание.
- Я твоя учительница и тебе еще надо учиться и учиться, думай об этом.
- Я Вас ЛЮБЛЮ!
- Иди учи следующий урок и готовься, я завтра спрошу тебя.
Так весело прошли эти занятия, прям как одно мгновение! Анна Сергеевна потом ушла из школы. Стала работать в другой области. Так как поняла, что дети сейчас очень быстро развиваются и в старших классах мысли у них совсем не о физике. А она молодая девушка и ей приятно мужское внимание.
В данной ситуации она повела себя правильно. Это очень грамотный специалист. Желаю чтоб побольше было таких учителей!!!