Мосты округа Мэдисон

Аль-Марзооки Лили
Увидев этот фильм даже год назад, я бы просто посмеялась над этой сопливой историей очень отдаленно напоминающей реальность,но парадокс этого фильма в том, что это реальная история и по ней сняли фильм.
Я думала такое бывает только в любовных романах, и хотя с детства была уверена, что когда придет он, то я его сразу узнаю. Откуда было это чувство - не знаю.
И вот однажды, ты живешь, как по накатанной, уже нет желаний, нет сильных эмоций и чувств и тут бах-бабах появляется он и тебя словно бьет молния и прошибает током, у тебя перехватывает дыхание и темнеет в глазах.
И ты думаешь: "Ты кто такой, и что меня так от тебя дергает?"
И ты начинаешь его разглядывать, как диковинку на ярмарке и понимаешь, что у него самые красивые глаза, самые красивые и правильные черты лица, у него самое идеальное телосложение, и самый прикольный прикид, он вообще весь такой фантастический, и весь какой-то твой, что ли.
Не знаю, есть ли любовь с первого или со второго взгляда или с третьего, но когда встречаешь его, что-то происходит. Вы смотрите друг на друга и как-будто тонете. Я чувствовала, что плохо понимала - это реальность или сон. Что за человек. Почему меня так стало трясти от него.. А он подходит и подходит, по каждому поводу,как-будто что-то не сказал или не спросил. И с каждым его вслух произнесенным словом ты понимаешь, что ты просто сходишь с ума от этого человека, от его голоса, мимики, жестов, от его пламенного взгляда. И ты не хочешь его отпускать или потерять. Невыразимое чувство. Когда ты готов отдать все, только бы эта встреча длилась бесконечно. Я тебя люблю...