А вы сегодня улыбались?

Аль-Марзооки Лили
Я люблю смеяться, шутить, и очень не люблю заморачиваться. Поэтому и люди мне нравятся легкие и воздушные, которые также идут по жизни заливаясь смехом. Не обижаются через каждое слово, не читают нотаций и нравоучений и не трахают мне мозг.
Многие думают, что если я смеюсь, то несерьезная, но наблюдая за нынешним обществом, мне кажется я чересчур серьезная. Для меня все серьезно: семья, дружба, работа, любовь, обязанности, но я все время смеюсь и шучу над всем- это не значит,что я легкомысленная, просто самые тупые вещи люди делают именно с серьезными лицами, поэтому кислое лицо не повод воспринимать человека, как очень положительного и серьезного.
:) смейтесь чаще, не обижайтесь на пустяки, на слова, большинство кто вам их сказал не хотели вас обидеть и проблема не в людях, а в вас. Надо воспринимать все легко. И тогда и жизнь и мир станет изменяться вокруг и жизнь станет легкой и понятной.
Мне понравилось выражение: «Большинство проблем можно решить за неделю, а люди делают из этого трагедию жизни» . Настоящая истина. Работая с людьми я услышала миллион и одну и историю о разных проблемах и злоключениях. И меня поразило знаете что, то что люди из обычных бытовых вещей, решаемых щелчком пальцев, делали глобальные проблемы себе и страдали!!! И даже зная решения, они из-за слабой воли, характера и плохой организованности, просто ходили по кругу и считали, что над ними довлеет злой рок. Но это лишь иллюзия. Иллюзия безысходности. Выхода нет только из гроба, в остальных случаях всегда есть решение. Оптимизм, думаете? Чистой воды реализм и опыт!
Также я научилась не спорить, иногда правда тянет и могу резко высказаться, но большую часть времени стала реагировать равнодушно. Поняла одну истину- человека не переубедишь, так зачем тратить энергию и нервы? Легче промолчать.
В общем, улыбайтесь чаще, во время улыбки в организме вырабатывается гормон счастья - эндорфин. А это лучшее лекарство от всего.
Улыбнитесь, шире, еще шире, вот так и живите ;;;.
Всем хорошего дня.
#мысли #философия #счастье