Писатели о писательском творчестве Ц1

Ярослав Полуэктов
Цитата 1.

 Много чего хорошего написано и процитировано по поводу технологии писательского творчества.
 Решил отметиться в этом богоугодном деле и я – никому не известный графоман (в маске писаки), равно писака (в маске графомана). Узрите, русские писатели-джентльмены: на писательское звание не покушаюсь. Ловко же выкрутился от профкритики, верно?
 В моей сочинякльской котомке несколько КНИГЛЕЙ и сборникусов (в званиях: ПРОСТОПУС, ЦИКЛОПУС, ПАЗЗЛЬ и пыр).
 Кто бы ещё обременился послушанием взять интеграл за все страницы, чтоб  сказать наконец: "да этот червяк вовсе не червяк, он вовсе многоножка - вона скоко иструдил бумаги: книгльмэн он, а вовсе не графомэн".
 Можете добавить к смешным и обидным определениям парочку своих: с меня не убудет, а вы уже начнёте тренироваться сочинять... пасквили.. а хотя бы на меня.  А что – пасквили? - тоже нормальный жанр! Только писать надо правильно.
 - ПАСКВЛЬ, а не пасквиль! Слышь, сержант?
 - Чтобы различить ваше книглеиздание от бытовой сутяги? Так что ли? - это он из Гааги припёрся: арестовывать меня - по наводке пасквилянта.
 Щас все так делают. И доказательств не надо. Русские всегда виноваты - чем бы не отбрехивались. Уже полторы тыщи лет.
 А я ему:
 - Сержант! В первом случае хватает благородный Кондрат, а во втором помирают от язвенного турбекулёза. В поганой, блинъ, глотке. Пасквилянта вашего. Фланельку, говорю, свою от меня подвинь, заразная она, от пасквилянта, вот чего. Говорю же: по слогам: ПАС-КВЛЬ! - вот как правильно-с.

***

 И пусть обещанная подборка цитат ещё окончательно не создана, но, хотя бы, уже начата и проклёвывается. И она, глядишь, станет кому-нибудь подсказкой. Намёком. Мол, не так всё кончено в вашей грёбаной писательской, и в моей графоманской, писакльской практике – какого хрена мы и вы этим вообще занялись!
 Отнеситесь к своему занятию - а я уже отнёсся -  как к приключению, а не как к каторге. Никто вас и меня не заставляет губить бумагу, или наматывать мегабайты на спидометр  тягомотного вашего и нашего писательского лисапеда.
 А также следите за собой во время пути: не перетруждайте механизм; и не губите лисапедиста.
 Устраивайте организму бивуаки. Не забывайте о пользе и вреде любовниц: с каждой - по ниточке: голому - рубаха, а писаклю – эмоция; любовнику – галочку в кружавчиках, а графоману – чёрточка в строку.
 Спите нормально. Отслеживайте конвульсии подсознания. Релаксируйте. Или мучайтесь. А утром попытайтесь  объяснить. И то, и другое.
 Не можете объяснить – кидайте сны в копилку.
 - А???
 - А не А, а всё равно в копилку. Даже если глупее некуда они. Даже если абсурдом покажутся...  ночные ваши эксерзисы. Мозг работал в подсознательном режиме. Эй, ау? Без Лавкрафта, без Кафки. Старался вам помочь. Уважайте же Мозг! Он вам товарищ и брат, учитель физической геометрии и весёлый провокатор.
 Он вытягивает из вас ночью жилы, а днём у вас - будто откуда ни возьмись - прилив вздорной энергии.
 Это вас Мозг растребушил.
 Это он заставляет вас плыть против течения… где русалки; а не скучные писателишки в трусах в полоску - со своими жёнами, и с глупыми отпрысками... с совочками, блин. Песок копошат. Кожи греют. Лысины выращивают.
 Вот и всё. Рано или поздно они выскочат… и как вам понаддают…
 - Русалки что ли?
 - Сами вы русалки… с тормозами. Мысли, - говорю, - хорошие появятся. Сюжеты набегут. То. Сё.
 Тупят: "Откуда-откуда набегут?"
 - Из копилки, чёрт побери, какая же у вас  память короткая!..  И напомнят о себе. А пока спать! Чувствую, перетрудились вы.
 
Яд Адоф