Размышления о питании растительной пищей

Аль-Марзооки Лили
Михаил Николаевич Задорнов: «Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием...».

Я говорила не раз — я пишущий человек. У меня в голове всегда куча мыслей и образов и иногда мне нужно писать, чтобы освободить мою голову и успокоиться. Сегодня именно такой день =)

Так вот сегодня мне захотелось написать именно о питании растительной пищей.

В моей жизни были разные события и я жила в разных местах, ела разную кухню, голодала, веганила, вегетарианила, сыроедила, я заметила, что ограничивая себя в чем-то я очень становилась сильной, моя воля становилась железной, поэтому я всегда в процессе каких-то трансформаций в себе.

Если я обнаруживала у меня зависимости, я направляла всю энергию на то, чтобы их устранить.

«Нет зависимостей-нет боли» кто-то сказал. И это настоящая истина. Трудности закаляют и усиливают нашу волю и силу характера, вот поэтому меня привлекает отречение от самых любимых и интересных вещей или еды.

Я понимаю, что сейчас в мире существует чуть ли не культ еды. И это очень пугает, все вертится вокруг еды, и все только о ней и думают и тратят на это много энергии, денег и времени.

Наверное это очень круто ставить в приоритет обычную еду если ты абсолютно здоров. Но с моей тратой энергии я иногда выгорала как факел и мне приходилось таскаться по врачам, выискивать диагнозы, потом пугаться их, пить кучу таблеток и верить что это избавит меня от болезней и слабости, но время шло, а все только ухудшалось. Каждый стресс наносил сильный вред организму, я очень эмоциональная и чувствительная и все это очень пагубно отражается на здоровье.

Уже долгое время, я придерживаюсь вегетарианского питания. Я перестала париться, если тянет съесть курицу (это я позволяла иногда). Мясоед не станет же вегетарианцем если сегодня вдруг поест салат? Правда же. Так и я решила не парится, и ем все без мяса, рыбы и молочных продуктов абсолютно спокойно.

Мы едим чтобы жить, а не живем чтобы есть. Поэтому можно насыщаться одним продуктом и не парится.

Хочу сказать, что два года я была на полном вегетарианстве и не позволяла себе ничего из того что бегало по Земле. Хороший опыт, хорошо закалило характер.

Потом однажды заболев, я решила, что вылечу себя сама сыроедением и я вылечила =) это был триумф, я узнала лекарство от всех болезней… Я стала супер героем…

Сыроедение самая сложная форма питания, сложно перейти и остаться, но то что это лечит кучу болезней и ты становишься словно суперчеловек со сверхспособностями — мною проверено.Если я так хорошо чувствую себя находясь на растительном питании, при этом выгляжу лет на 7 младше своих лет значит в этом есть смысл?

Как только я перехожу на обычное питание, мой организм поднимает настоящий бунт. С эзотерической точки зрения, это очень просто объяснимо. У человека развивающегося духовно во всех направлениях повышаются вибрации и энергетика и он в априори не может принимать пищу с низкими вибрациями.

«Человек в благости не может питаться пищей с низкой частотой вибраций, такой как мясо, так как после нее чувствует себя плохо физически, эмоционально и ментально. Мясо отнимает прорву энергии, и это если опустить всю физиологию и говорить только об энергетике.

Человек в благости чувствует, как еда проясняет или затуманивает его мозг, а мастера осознанности даже способны ощущать, как пища действует на тот или иной орган.

Питание в благости автоматически повышает вибрации, поэтому и энергия человека в благости — это энергия высокой частоты. Что происходит, если жить на высоких частотах продолжительное время? Появляется способность ясно видеть суть вещей. Усиливается интуиция и многие другие штуки, о которых прекрасно знают люди благости.» цитата
Чем выше духовное развитие человека, тем сложнее ему даются обычные вещи: питание, лекарства, развлечения, окружение…

Кстати около 2х месяцев назад на меня перестали действовать почти все лекарства… От них стойкая тошнота, неприятие и плохое самочувствие. Последнее время, лучшее восстановление организма для меня — это душ, сон, и долгая медитация и я становлюсь как новорожденная.

Поэтому многие люди занимающиеся йогой, однажды просто перестают питаться пищей с иньской энергией, и конечно же духовно возрастая человек понимает насколько мерзко есть кого-то живого, или меня например очень пугают шубы. Я даже смотреть на них не могу, меня начинает тошнить. Я чувствую физически боль этих существа. Смысл в этой одежде лишь потратить деньги, и чтобы все знали что у человека она есть, потому что в Московском климате прекрасно можно обойтись и без шубы. Мне интересно и страшно одновременно, почему таких милых красивых девушек не волнует, что на ее одежду убили кучу песцов или норок? Я не вижу никакой красоты в чьей-то боли. Стоят девушки в метро в одетые в это, а смотрю на них и вижу только кровь, боль и смерть. Может те кто их носят не понимают этого?

Ну, тогда посмотрите фильм https://www.youtube.com/watch?v=PKfMhu3G7gc , вам наверное будет интересно, что вы носите. Многие избегают этого фильма, ненавидят тех, кто его хочет показать и кто его создал, но избегая просмотр его вы так и будете находится в заблуждении и убегать от правды. А вы посмотрите, и я гарантирую, вас тоже начнет тошнить от шуб.

Все твердят: «Мясо необходимо» . Кому простите? Индия веками живет на вегетарианстве и мало того что не вымерли, так самая большая страна по населению после Китая. Это ли не лучшее доказательство того, что можно никого не убивая жить всю жизнь счастливо. Конечно многие скажут: «я зависим от мяса и т.д.» и я вас понимаю, я тоже такой была, росла ребенком с детства испытывающим отвращение к любому мясу, но родители так пихали и так приучали к нему, что однажды я стала зависимым мясоедом. И мне было трудно. Но я проснулась и просто бросила сразу, без подготовки. После 3х месячных занятий йогой это пришло само собой.

И лечение самое эффективное у меня получилось только на сыроедении. Столько сколько я получила полезного, описывать долго. Общий опыт около года. Я пробовала и фрукторианство и моно, и всегда понимала, что это самая эффективная форма питания для человека, кто бы что не говорил. Но я всегда люблю все делать без фанатизма и если чего-то очень внезапно хочется съесть, я просто беру и позволяю это себе. Мы не идеальные существа и все же в нас иногда проявляются страсти и желания к вредным вещам, но теперь съев какую-нибудь кусочек гадости, я могу просто отложить ее в сторону и навсегда пропадает желания это есть.

Что хочу сказать…

Осознанности больше вам в жизни… Океан состоит из капель, если каждый человек задумается над тем, кого он ест и что носит на себе, ужасной трагической смерти в мире станет меньше, а разве не это ли самое прекрасное- знать, что из-за тебя никто не страдал и ты не участвовал в этом безмолвном преступлении?

Мне очень стыдно, что я была такой спокойной раньше…

Всем добра…