Жизнь прожить - не поле перейти

Бельская Лика
…А если это поле вперемешку с золотой колючкой и острыми иголками,  с благоухающими розами и коварными шипами. Как быть?
Вот и идет напролом человек, расчищая свой путь, чтобы добраться до истины, порой получая занозы, разочарования.
Но идет, ведомый любовью Господа, чтобы найти и понять, прежде всего, Себя. Вот так шла, жила моя душа...

Хочу сказать о том, что  огромное желание, вера в себя,  в Божий промысел дали и дают  мне возможность превращать золотые колючки в золотой песок моего мировосприятия. И в таком состоянии постоянно моя душа  обновляется под воздействием моих же мыслей, действий в  проживании  каждого дня, дня поисков и  шлифовки   своих уроков, уроков ошибок и разочарований! 
И  снова -  жизнь, новый день, где  розы с шипами   постепенно превращаются в глубинный  мир чувств, ощущений,  в мир познания радости, светлости и любви, где шипы  - это уже  новые уроки  и новые задачи, которые выполнимы только в момент пребывания   в любви Нашего Господа. Букеты роз – целый мир  осознания  себя и  созерцания света дня и волшебного сияния звездной ночи.   И ежедневно, ежеминутно,  соприкасаясь с миром гармонии и любви, я сама в себе создаю  уют, комфорт, блаженство от трепетного ожидания  зарождающихся в душе ощущений  счастья,  радости и любви!
 Мир рождался заново в ежедневном потоке мыслей, он звал все  дальше и дальше,   ежеминутно, ежечасно, но уже в  новом мировосприятии и осознании себя, как Я – есмь!   И вновь   -  право  - выбора, как прожить день, какой дорогою идти!
Велика сила мысли!
Мысль……. Каждый день она мгновенно появляется и исчезает, она, как река, с прохладным, холодным, теплым течением, сразу обволакивает тебя, захватывает всю твою сущность и либо разливается по всем клеточкам твоего тела, создавая, негу блаженства, уют и роскошь осознания единения своего тела физического с  разумом и душой!!!  Но бывает мысль и холодная.. невыносимая, жгучая, леденящая и изматывающая все, что в тебе есть. И тогда, тогда вновь возвращаешься именно в тот миг, в ту минуту радости и комфорта, дабы создать мир свободного полета мысли, мысли созидательной, творящей, дающей надежду на завтра…
Как-то, в прошлые годы мне попалась на глаза маленькая книжица «Мысли мудрых людей» на каждый день.  Издание, вышедшее в 1903 году и репринтное, воспроизводимое сегодня.
 Велика сила мысли. И душа человека - это корабль, который может плыть по течению, либо может,  попасть в водоворот, либо остановиться на середине, а еще лучше – приплыть к неизведанному, таинственному берегу.
Вот и мысли наши в момент общения с великими людьми приобретают совершенно новый смысл. Мы начинаем думать в соответствии с заданной темой. Мы начинаем прислушиваться к себе, приходить к истокам Себя….
«Наша жизнь – следствие наших мыслей: Она рождается в нашем сердце, она исходит из наших мыслей. Если человек говорит или действует со злою мыслью – страдание неотступно следует за ним, как колесо за пятою вола, влекущего повозку.
Наша жизнь  - следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит или действует с доброю мыслью – радость следует за ним, как тень, никогда не покидающая» Л.Т..
Греческий философ Демокрит  считал, что « надо стремиться к многомыслию, а не к многознанию».  Размышляя  о силе мысли, я стала давно на путь веры в ее силу, ее торжества. И удивлению моему не было предела, когда однажды я захотела жить семьей в новом, строящемся доме. Через несколько месяцев мысль воплотилась в приятное   жизненное  событие – новоселье.
Это и есть та вибрационная реальность, что постоянно тревожит, не дает покоя, заставляет думать, думать…
Вспомнила  рубайат Омара Хайяма – великого персидского поэта.
« Вместо солнца весь мир озарить не могу,
В тайну сущего дверь отворить не могу,
В море мыслей нашел я жемчужину смысла,
Но от страха, ее просверлить  не могу».
И уже пошел процесс творения, мысль заработала, и мы находимся в Вихре Притяжения.   Наша мысль – это будущее, сегодня – да, а завтра оно будет уже реальностью.
Сегодня я вновь обрела счастье быть в зоне любви, но этого мало. Я вновь поняла, что самое наиважнейшее для человека - быть самим собой. Быть в круге своих чувств, эмоций, быть в круге томительных ожиданий - это еще не все.
Главное - это суметь разорвать этот круг, чтобы уйти от чувства неуверенности и дополнить  Себя состоянием уверенности.
       Именно в этот временной отрезок своих, много прожитых лет,  я смогла дойти до такого состояния осознания, когда оно и есть твоя целостность. А как же иначе?  Именно с помощью осознания я начала понимать и принимать свои ошибки, я начала вступать во взаимоотношения именно с собой, находя постоянные промахи, чувства, нарушающие гармонику, как в себе, так и в других.
Я начинаю все яснее и яснее осознавать свои уроки, их значимость. И как только я вхожу в зону неуверенности - начинается страх, фантазии. А зачем это? Ведь можно от всего уйти!
Да, я просыпаюсь, просыпаюсь медленно ото сна, где должна освободиться от всевозможных ненужных эмоций, ощущений. И скажу большее, что в основе всего нашего осознания лежит вера! Именно она, вера в Себя,   и есть - наше Настоящее, именно вера дает ту силу,  которая сохраняет   чувство уверенности. 
Я начинаю медленно принимать Себя, как данность, как сущность,   когда нет страха, нет беспокойства, нет эмоций, подавляющих  самость. А есть ты сам   лишь в  реальности и  любви... Именно в  реальности, когда я ежеминутно чувствую Себя, когда я вижу Себя глазами других,  я понимаю, что  люблю не только свое Я.
Любовь - это  пребывание в счастье. ... Именно, не уходить от Настоящего, но ведь  это задача из задач.   И основа всему – любовь. Любовь безупречная, всесильная, светлая. Любовь безусловная, дающая право на то, чтобы тебя любили.  И быть в зоне веры, любви,  иметь надежду - это истинный успех в жизни для каждого.